Один из наиболее важных вопросов для бизнесов и экспертов, которые продают онлайн и потеряли основную площадку продаж…
Разберёмся, кто такой этот зверь ВКонтакте и что за правила здесь царят?
1️⃣ ВКонтакте сидят больше женщин. Наиболее активны женщины в возрасте 14-35 лет
2️⃣ По официальным данным: в марте аудитория ВКонтакте в России выросла на 8,7% — на 4 млн. ВКонтакте пользуется более 50 млн человек в день. Более чем в 4 раза увеличилось количество регистраций. По контенту: за последний месяц просмотры видео выросли на 15,5%, а просмотры ленты на 25%
3️⃣ Пользователи ВКонтакте пока тяжело покупают дорогие продукты
4️⃣ Экспертам и инфобизнесу советую использовать прогревающую рассылку в чатботе. Можно продумать сочное предложение и планировать постинг дозы полезной информации лично людям
5️⃣ Здесь в приоритете понятные массовые недорогие товары
6️⃣ Пользователи вконтакте очень любят виральный контент
7️⃣ Пользователи относятся к репостам лучше, чем в запрещённой соцсети и часто участвуют в розыгрышах. Опять же, ради приза/бонуса, так как любят дешевле
8️⃣ На пользователей сильно влияют социальные доказательства - отзывы, видео-контент, истории клиентов. Доверие на площадке пока ниже, по этой причине рекомендуется как можно больше выкладывать подобный контент, чтобы закрывать проблему доверия
9️⃣ Таргетированная реклама отстаёт по алгоритмам в других соцсетях. Поэтому здесь необходимо прилагать больше усилий и искать точечно эффективные связки
1️⃣0️⃣ Большой рекламный охват работает часто хуже, чем маленький. Это связано со спецификой алгоритмов
1️⃣1️⃣ Аудитория не смотрит на количество подписчиков и прекрасно подписывается на новые сообщества. Главное, чтобы они были упакованы и имели контент в ЦА (поэтому, ради Бога, не используйте накрутку!)
1️⃣2️⃣ Пользователи активно читают новостную ленту и реагируют на контент, который нравится. Совет: наличие картинок и, конечно, вовлекающие заголовки. Без них посты набирают меньшей охват и не так интересуют аудиторию
1️⃣3️⃣ БОльшая часть пользователей не сразу покупает товар после просмотра вашей рекламы, а нуждается в прогреве контентом + так же хорошо работает ретаргетинг
1️⃣4️⃣ По мнению многих таргетологов реклама ВКонтакте дороже чем в фб