Актуальность сбора заявок
После того, как мы создали и настроили сайт для бизнеса, у каждой уважающей себя компании встает несколько вопросов:
А как наилучшим образом собирать заявки с сайта?
Как обеспечить максимальную конверсию?
Как выбрать из огромного обилия предложений на рынке стоящий продукт, при этом сэкономив средства?
Ответить на эти вопросы помогают специальные виджеты и формы для сайта. Как мы видим из данных Яндекс Стата за апрель 2022 года запрос является весьма актуальным.
Поэтому, если вы хотите сделать ваш сайт инструментом сбора лидов (заявок клиентов), то игнорировать такие сервисы попросту не имеет смысла. Где заявки, там и продажи, а где продажи, там и прибыль.
Изучения предложений
Изучая множество предложений на рынке, мы столкнулись с широким выбором различных сервисов, которые предоставляют услуги внедрения виджетов и форм обратной связи. Каждый сервис имеет свои преимущества, но далеко не каждый сможет охватить широкий выбор форм обратной связи.
Изучив и протестировав много сервисов, мы решили остановить свой взгляд на Envybox и понять, действительно ли он хорош и сможет ли закрыть наши потребности в получении большого количества заявок с сайта.
Выбрать этот сервис мы решили по нескольким причинам:
1) Высокий функционал
2) Сервис существует уже более 5 лет
3) Оплата всех инструментов по системе единого платежа
4) Высокое место в рейтинге CRM систем
Обзор сервиса
Слоган продукта дает нам понять, что в нем собраны самые нужные и полезные функции при обработки заявок, но так ли это? давайте разбираться.
Зарегистрировавшись на платформе, мы попадаем в личный кабинет.
Что сразу бросайте в глаза, так это простая навигация в личном кабинете, минимум бесполезных кнопок, максимум простоты и понимания. Широкий функционал форм открывается после ввода адреса вашего сайта.
Забегая вперед скажем, что для каждой формы доступен бесплатный тестовый период, каждое описание формы и CRM системы мы выделим гиперссылкой, чтобы у вас была возможность лично ознакомиться с тем или иным инструментом или же вы можете полностью протестировать виджеты для сайта или СРМ-систему, которые увеличат кол-во заявок. Так же в конце обзора вас ждет приятный бонус, поэтому дочитайте до конца.
Расскажем о каждой функции по порядку:
1. Обратный звонок - привычный многим инструмент. Данный виджет вы наверняка уже наблюдали на сайте ваших конкурентов, отличительной особенностью в сервисе Envybox является его гибкая настройка, недоступная у конкурентов.
1) Вы всегда сможете распределить заявки по отделам, чтобы потенциальный клиент не попал в тот отдел, который не компетентен ответить на его вопрос
2) В рамках системы есть возможность сделать отображение входящего звонка для вашего менеджера с названием компании (так сотрудник поймет, что идет заявка с сайта и сможет правильно отреагировать на нее)
3) В рамках функции обратного звонка так же предусмотрено
• SMS информирование (после разговора клиенту высылается контактный номер менеджера, название вашей компании)
• Настройка уведомлений для Telegram и Viber для менеджера или руководителя, который хочет проконтролировать работу сотрудников на входящих заявках.
Так же рекомендуем вам посмотреть урок об обратной связи, если вы пока смутно представляете для чего он нужен на вашем сайте.
2. Онлайн чат - второй по популярности инструмент общения с потенциальным клиентом. Удобный инструмент, если клиенту удобнее общаться текстом. Здесь мы тоже выявили для себя преимущества по сравнению с другими сервисами:
Оператор может общаться с клиентом без посещения сайта компании и ее представительств в социальной сети. Как это происходит?
Алгоритм достаточно прост: Потенциальный клиент пишет в Whatsapp, группу Вконтакте, Telegram вашей организации, у оператора отображается новый диалог с иконкой социальной сети, через которую была оставлена заявка и специалист имеет возможность ответить прямо из личного кабинета EnvyBox (не нужно держать много вкладок со всеми социальными сетями)
Количество операторов не ограничено. Так же важно отметить, что сервис EnvyBox имеет отдельное мобильное и десктопное приложение для онлайн чатов (доступно для всех популярных операционных систем). Это значит, если вдруг сотрудник вышел ̶п̶о̶к̶у̶р̶и̶т̶ь̶ подышать свежим воздухом, то он все равно сможет обработать поступившую заявку.
3. Генератор клиентов - инструмент, который делает вашу выгодную акцию еще привлекательней для клиентов, за счет снижения времени ее действия. В продажах есть такое определение "упущенная возможность", при таком подходе, вряд ли посетитель сайта оставит принятия решения на неопределенный срок.
Сервис EnvyBox предусматривает точечную настройку каждого элемента этой формы, начиная от расположение оффера (можно менять ориентацию ползунком, никаких html правок) и заканчивая возможностью загрузки собственного соглашения о использовании персональных данных. Отправка уведомлений из формы так же доступна в Telegram, Viber, СМС или email. При желании можно настроить функции звонка клиенту.
Так же есть возможность создания нескольких вариантов текста, которые будут отображаться впоследствии в рандомном порядке. Так же доступно перемещение виджета по сайту с помощью ползунка. Так же важным являются функции выбора различного сценария работы с лидом после совершения им нужного нам действия.
Так же есть возможность создания нескольких вариантов текста, которые будут отображаться впоследствии в рандомном порядке. Так же доступно перемещение виджета по сайту с помощью ползунка.
5. Стадный инстинкт - одно из инструментов , который отсутствует у конкурирующих сервисов. Основной его задачей является укрепления доверия с потенциальным клиентом, путем отображения покупок другими посетителями в режиме реального времени.
Психология покупателя здесь проста: посетителю важно понимать, что тот, товар или услуга, что он видит на сайте, пользуется спросом. Это, в свою очередь, подтолкнет его на собственную покупку или хотя бы вызовет желание оставить заявку. Для увеличения конверсии, сервис EnvyBox подготовил очень много настроек для создания эффекта реальных покупателей (случайные имена, фотографии, интервал сумм покупок, текст), то есть при обновлении страницы вашего сайта информация будет всегда разной.
6. Мультикнопка - простой , но очень удобный инструмент коммуникации с посетителями сайта. Для потенциального клиента открывается широкий выбор каналов для общения с операторами компании. Так же предусмотрены гибкие настройки текста, иконок и выбор любой из популярных социальных сетей.
7. Квизы - одни из самых эффективных форм обратной связи на данный момент. Одной из задач, которые решают квизы - выявления потребностей будущего покупателя на ранних стадиях, путем прохождения различных опросов. Квизы помогают сегментировать посетителей сайта, выявить их потребности или узнать лучше вашу компанию. Почему люди любят проходить опросы?
• Вне зависимости от возраста люди любят играть, квиз - некая форма игры, где мотивацией является любопытство и получаемый результат. Короткие тесты не перегружают мозг, здесь не нужны особые знания.
• Уровень восприятия квизов совершенно отличается от других инструментов классических рекламных кампаний. Игра на человеческих эмоциях, персональный итог, соревновательная составляющая - именно это заставляет посетителей вашего ресурса делиться ссылкой на ваш сайт со своими друзьями и знакомыми в социальных сетях.
• Квизы так же идеально подойдут для тех потенциальных клиентов, кто не очень любит общаться по телефону или в переписке. Результаты прохождения квизов видны и вашим сотрудникам, а значит, что вы уже примерно понимаете что хочет ваш потенциальный клиент.
Вернемся к обзору сервиса EnvyBox. Как он помогает строить и размещать квизы на сайте и насколько это может быть привлекательно для посетителя сайта?
Здесь сразу бросается в глаза поле Подсказка. В данном поле вы можете прописать пояснения к вопросу, если пользователю покажется он сложным. Эту функция призвана облегчить процесс получения нужного ответа. В других сервисах мы такой функции не встретили. Так же в функционале предусмотрена техника открытого вопроса, выбор нескольких вариантов ответа и важность вопроса. Так же доступна опция графического квиза, что делает ваш сайт еще более привлекательным.
После загрузки фотографий Вы сможете выбрать опцию "Предоставлять ли клиенту скидку за прохождение опроса".
Формула для подсчета результата служит инструментом онлайн расчета стоимости по результатам прохождения квиза.
В системе EnvyBox в каждом разделе предусмотрена справка с наглядными скриншотами, поэтому разобраться будет не сложно. На следующем этапе нас встречает точечная настройка текстовых сообщений и расположения графического или текстового квиза на сайте.
8. Персонализатор форм - данная опция упрощает процедуру подачи заявки за счет использования прежних данных посетителя (при условии, что он оставляет заявку уже не в первый раз). На конкретном примере это выглядит следующим образом: клиент первый раз зашел на сайт и ввел свои персональные данные
При следующем посещении сайта эти данные будут автоматически подставлены в форму заявки. Удобная и полезная функция, так как бывают ситуации, когда люди уходят с сайта, потому что им просто лень вводить снова свои данные.
CRM система
На этом функционал сервиса не ограничивается. Предлагаем взглянуть на CRM систему сервиса EnvyBox. Данная система собирает абсолютно все заявки, полученные различным способом с помощью сервиса.
Присутствует возможность настроить воронку продаж, сегментировать входящие заявки с помощью тегов, произвести отчетность за различные периоды по каждому из операторов/ менеджеру, подключить интеграцию с другими сервисами, например для организации телефонии или отправки уведомлений клиенту.
Если ваша компания делает акцент на входящих заявках, без необходимости совершения холодных звонков, то функционала CRM системы от EnvyBox хватит вполне для решения задач, как по контролю работы персонала, так и для понимания эффективности работы тех или иных форм обратной связи. А это, в свою очередь, поможет сократить ваши расходы.
Вывод
Анализируя различные сервисы по захвату лидов на сайте , компания EnvyBox показала себя с максимально выигрышной стороны, за счет огромного количество форм обратной связи, простоты и гибкости их использования, а так же присутствия функций контроля работы персонала с входящими заявками, благодаря собственной CRM системе. Пополнение единого личного кабинета не занимает много времени, доступны различные виды оплаты, включая и оплату как юридическое лицо. Предлагаем Вам самим ознакомиться с функционалом данной системы и понять ее сильные стороны - получить бесплатный тестовый период, выбрал ту функции из нашего обзора, которая вас больше всего заинтересовала. Переходите по реферальной ссылке http://envbx.ru/url/fa71a1/ и указывайте промокод "ilya_golotin", чтобы получить 1 500р на баланс и неделю бесплатного пользования"