Стою, как говорится, никого не трогаю, дожидаюсь ребенка с тренировки. Изучаю стенд Дома творчества, чтоб время скоротать. Там всегда много информации про соревнования, выступления. Отчеты, фотографии. Разные студии приглашают заниматься. Так, ничего любопытного.
О чем-то своем параллельно думаю. И вдруг прерывает мои размышления звонкий, восхищенный голосок:
- Какие у тебя ресницы длинные! Неужели свои такие?
И тут же кто-то с гордостью отвечает:
- Конечно, свои!
Обычно девчонки ресничками хвастаются. А тут голоса явно не дамские, а тема для мужской компании, согласитесь, странноватая. Короче, заинтриговали. Обернулась.
Так и есть – парнишки. Юные совсем. Не старше двадцати. Человек пять, весьма живописного вида: цветные пряди, необычные костюмы. Думала, театральный кружок. Они как раз рядом занимаются.
Но по разговору понимаю – на кастинг пришли. В модельное агентство. Счастья попытать. А вдруг удача улыбнется? И все будет: и слава, и многомиллионные контракты. Мечты, мечты...
Мое присутствие юношей не смущало, говорили громко. Про те самые контракты, фотосессии. И про девушек, конечно. Сетовали, что «в этот раз на кастинге одни страшилки».
Особенно усердствовал тот, которому, на мой взгляд, вообще никакие девушки не светили. Ну, совсем не модельной внешности мальчик. И что он только здесь делает? Хотя образ у него эпичный: наряд цвета хаки, нарисованные полосы на лице. Не иначе – Рэмбо! Только маленький, тщедушный и прыщеватый. Слегка манерный. С капризным голоском. Сталлоне бы расплакался. От жалости…
Самое веселое началось, когда появился администратор конкурса. Парни начали томно, с видом уставших звезд подиума, называть имена и параметры. Но энергичную девицу не впечатлили. Она деловито их взвешивала, отмечала в журнале. А ребятки, раскрасневшись от возмущения, то и дело истерично вскрикивали:
-Как 73? Месяц назад было 67. Ах, у меня такая склонность к набору веса!
-Измеряйте еще раз, нет у меня такой широкой талии…
Едва сдерживала смех. Комедия, ну, честно! Очень забавно со стороны. Лет двадцать назад парни бицепсами мерялись. А тут ресничками. Талиями. Да еще прилюдно! Хорошо, над сломанным ноготком не рыдали…
Я не осуждаю, нет. Удивляюсь просто, когда же мир успел настолько измениться?