Найти тему
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Хрупкое счастье». Часть 13

Через два часа Степан подъехал к месту, куда указал Толик. Это была старая заброшенная фабрика. Набрав нужный номер, Степан приложил к уху телефон.

— Я подъехал.

— Заходи, — притворно-любезным тоном произнес Толик.

На самом деле его всего выворачивало от злости и ненависти к этому учителю истории. Вроде ничего в нем нет необычного, но в жены ему достаются «самые лакомые кусочки». Что первая жена Ольга, что вторая — Катюша. И что самое главное, верные своему Степану как собаки. В то время как Толику попадаются лишь жадные и меркантильные особи женского пола.

Степан осторожно зашел в полуразрушенное здание, стараясь идти аккуратно, чтобы не упасть. Кругом были разбросаны куски отпавшей штукатурки от стен.

— Толик, ты где? — крикнул мужчина. Ответом лишь было эхо, которое вторило ему его же вопрос. — Толик! Вероничка!

https://www.pexels.com/ru-ru/@yaroslav-shuraev
https://www.pexels.com/ru-ru/@yaroslav-shuraev

Начало рассказа

Предыдущая часть

В этот момент Степан услышал визг дочери. Он быстрым шагом, не разбирая дороги, направился на источник шума. Степан метался из помещения в помещение, пока в одном из них не увидел Вероничку, которая спала на импровизированной постели — надутом матрасе.

— Вероничка! — крикнул Степан и побежал к дочери, забыв об осторожности.

Внезапно дорогу ему преградил Анатолий, который, нагло ухмыляясь, посмотрел на бывшего друга. Он показал Степану телефон, на котором был записан голос девочки.

— Ну здравствуй, Степушка, — усмехаясь проговорил Анатолий. — Видишь, мы снова свиделись. Хотя ты говорил при нашей последней встрече, что этого не будет никогда. Эх, не держишь ты слово!

— Если бы ты не похитил мою дочь из детского садика, то я никогда бы не нарушил его, — парировал Степан. Он старался аккуратно подбирать слова, чтобы не разозлить Толика. В идеале Степан мечтал отдать деньги и забрать дочь, чтобы его бывший друг ничего ей не сделал. Еще не хватало, чтобы Вероничка получила психологическую травму, которая неизвестно как скажется на ней в будущем.

— Фу, Степа, какие слова ты плохие говоришь, — наигранно-обиженным тоном произнес Анатолий. — Похитил! — передразнил интонацию Степана мужчина. — Нет, я ее не похитил, а, скажем так, забрал к себе в гости.

— Ладно, Толик, некогда мне с тобой болтать, — Степану поскорее хотелось забрать дочку из этого ужасного места. Он протянул деньги Анатолию. — Я привез выкуп за Вероничку, и хочу забрать мою дочь домой.

— Дружище, ну опять ты переворачиваешь все факты, — поцокал языком Анатолий. — Это не выкуп, а твой долг. Раз ты обещал вложиться со мной в общее дело, то будь добр держать слово.

— С таким, как ты, иметь совместный бизнес — это себя не уважать! — разозлился Степан.

— С таким как я? — прищурив глаза, процедив сквозь зубы мужчина. — Это с каким интересно?

— С беспринципным, жестоким, жалким, наглым предателем. Я могу говорить о тебе нелицеприятные вещи долго. Продолжать? — Степан смотрел на бывшего друга с ненавистью. Ему было жаль, что он столько времени считал этого негодяя близким человеком. — Ты готов через маму родную переступить, чтобы достичь своей цели.

— А что в этом плохого? — спросил Анатолий. Степан видел, что его напускное спокойствие дает трещину. Этого и добивался Степан. Ему хотелось, чтобы его бывший друг выдал бы себя по полной.

Дело в том, что перед поездкой за Вероникой, Катя со Степаном заехали к школьному товарищу девушки, который работал в полиции. Супруги поделились своим горем с Игнатом.

— Весело живешь, Катюха, — усмехнулся одноклассник.

— Очень, — горько вздохнула девушка и аккуратно положила руку на живот. Что ни день, то стресс. Главное, чтобы с малышом ничего не случилось.

— Так, ладно, это все лирика, — от улыбки Игната не осталось и следа. Он был внимателен и сосредоточен.

Одноклассник Кати, быстро сориентировавшись, собрал группу по спасению Веронички. Степану были даны самые подробные указания, что и как делать. Деньги, которые Степан должен передать Толику, пометили специальной краской. А на улице бывшего друга уже поджидали сотрудники полиции, чтобы арестовать его за похищение человека и вымогательство.

— Просто в любой ситуации нужно оставаться человеком, — Степан посмотрел на девочку, которая тихо посапывала во сне. — Что с Вероничкой?

— Ничего, просто спит, — пожал плечами Анатолий. — Я же не изверг, чтобы ребенку причинить вред. Мы поиграли немножко, а потом мне пришлось ее уложить спать, чтобы она не мешала нашему разговору. К вечеру с ней все будет хорошо. Это всего лишь легкое снотворное.

— Ну ты и гад, — выдохнул мужчина. — Ладно, держи выкуп за ребенка. А я забираю Вероничку, и мы уходим.

— Надеюсь, тут вся сумма? Пересчитывать не нужно? — от вида денег у Анатолия заблестели глаза. Мужчина достал банкноты и понюхал. Наконец-то он станет богат, и те девушки, которые ему раньше отказывали, станут его добиваться. Кстати, о девушках. — А где же Катюша? Почему она не приехала?

— У Кати много дел, — Степан постарался уйти от ответа. Ему не хотелось вмешивать сюда свою жену.

— Знаешь, друг, все-таки ты везунчик, — с завистью произнес Анатолий. — Тебе досталась такая женщина, а ты даже обеспечить ей нормальный уровень жизни не можешь.

— Зато мы любим друг друга, — пожал плечами мужчина.

— А родить ребенка не можете, — Анатолий решил надавить на больную мозоль бывшего друга. — Что, Степушка, слабоват ты в этом плане?

— Ну почему? — пожал плечами Степан. — Катя находится в положении, и мы скоро станем родителями.

— Катя беременна? — пелена злости и ярости накрыла Анатолия, и он бросился на друга. Ему хотелось уничтожить Степана, чтобы больше ничего не раздражало Анатолия. Надо же, и здесь этот учитилешка истории обошел его. Скоро у него будет двое детей, а Анатолий по-прежнему одинок.

В какой-то момент мужчина почувствовал, как неведомая сила оторвала его от ненавистного Степана и поставила на колени, больно скрутив руки назад. Что происходит? Подняв голову, он увидел людей в черном. Кто они такие? Анатолий крутил головой, смотря на все происходящее. Ему казалось, что это все сон, другая реальность.

Внезапно он увидел плачущую Катю, которая сидела около Степана. В этот момент к ней подошел мужчина и передал спящую Веронику. Медики, которые до этого осматривали девочку, подошли к Степану.

Девочка открыла глаза и испуганно посмотрела на Катю.

— Катя? — сонно спросила девочка. — Где Толик?

— Все хорошо, моя девочка, — девушка крепко прижала к себе Вероничку.

В этот момент от Степана отошел врач, и мужчина присел рядом с женой и дочкой. Он улыбался, глядя на своих любимых девочек.

— Милый, ты как? — с тревогой спросила Катя, внимательно разглядывая мужа.

— Не переживай, — махнул рукой Степан. — Все хорошо. Как ты? Как Вероничка?

— Нормально, — напряжение, в котором находилась девушка последние несколько часов, стало спадать, и из ее глаз потекли слезы.

— Маленькая моя, — Степан прижал к себе жену.

— Так, голубки, мы здесь закончили, — к супругам подошел Игнат. — Деньги ваши пока побудут у нас, как вещественное доказательство.

— Мы можем ехать домой? — спросила Катя.

— Да в принципе вам ничего не мешает этого сделать, — пожал плечами полицейский. — Ввиду твоего положения, Катюха, сегодня отдыхайте, приходите в себя, а завтра жду вас для дачи показаний.

— Что будет с Толиком? — спросил Степан.

— Это уже как суд решит, — пожал плечами Игнат. — Ну в совокупности я думаю, что ему грозит лет 7-9.

— Ясно, — вздохнул мужчина. Жаль, что иногда дружбу разрушает простая человеческая зависть. Но с другой стороны, хорошо, что Толик проявил себя, иначе никто не знает, во что в будущем вылилась его ненависть к Степану.

Продолжение... / КАРТА КАНАЛА