Пару дней назад я рассказывала в сторис о том, что сейчас больше всего в плане финансов пострадал средний класс. Именно на средний класс ориентирована большая часть продуктов экспертов. Соотвественно, продажи упали у всех. И это ок.
⠀
Только вот продолжаться так долго не может. Мы все хотим расти в доходе, а не падать. Отсюда вопрос, что делать?
⠀
Вижу 2 стратегии.
⠀
1. Переход на работу с элит сегментом или зарубежным рынком.
⠀
Т.е. работать с теми, у кого покупательская способность так сильно не снизилась, кто может оплатить ваши услуги без рассрочек.
⠀
Здесь часто вижу ошибку, которая заключается в том, что на них используют ту же стратегию, что использовали раньше на прошлую ЦА. Хотя это другие люди, с другими проблемами и находятся они в другом месте.
⠀
Соотвественно, систему все равно придётся перестраивать с 0. С самого начала узнавать, что им нужно, где они, как стоит себя позиционировать. Не получится изменить всё одной кнопкой. Это большая и серьёзная работа, но которая приносит свои плоды.
⠀
2. Массовая продажа трипваеров.
⠀
Здесь мы становимся красной помадой (прочитай об эффекте губной помады). Проблемы у твоей аудитории остались, они хотят их решать. Согласиться на дешёвый продукт гораздо проще, + во время его прохождения они увидят первые результаты, возможно даже заработают и тогда принять решение идти дальше будет гораздо легче.
⠀
Ещё один + этой стратегии в том, что ее легко автоматизировать. Недорогие продукты куда проще массово продавать холодной аудитории и делать это можно через чат-ботов.
⠀
Если ты эксперт, можешь написать в директ о своей ситуации, подскажу, по какой стратегии и как будет рациональнее пойти тебе.