С самого начала Слава не интересовал меня как мужчина. Нет, он, конечно, вполне симпатичный, и не удивлюсь, если у него есть армия поклонниц. Умён, обеспечен, если не сказать богат, умеет произвести хорошее впечатление, уверен в себе. Ну просто бесконечный список достоинств! Словно герой, сошедший со страниц какого-нибудь романа.
И это меня настораживало.
Я чувствовала к нему что-то, похожее на влюблённость, но не позволяла себе углубиться в это чувство. Почему? Очень просто: у меня серьёзный душевный дисбаланс из-за того, что я не могу бросить Тимура. А пока я с ним, не хочу даже думать о других. Я боюсь влюбиться! Что мне с этим делать? Страдать? Да мой внутренний мир – это сплошные страдания и переживания. Серость немного проредилась редкими голубыми просветами, но она по-прежнему преобладала внутри меня.
Есть и другой момент, который вызывал моё беспокойство: что если у Славы кто-то есть? Я знаю точно, что он не женат, но может у него есть девушка или две. Или он меняет их каждую неделю. Кто его знает? Как-то раз я хотела осторожно расспросить Ирину, но не рискнула. Она может решить, что у меня личный интерес к её кузену.
- Ты чего застыла? – спросила Юля.
Я моргнула и посмотрела на неё. Покупатели уже ушли, и мы с ней остались вдвоём.
- Прости, задумалась.
- О чём вы со Славой говорили? – спросила она как бы невзначай, переставляя корзины.
Почему-то мне страшно не хотелось говорить ей о своём назначении. Я не понимала, с чего у меня к ней такое внутреннее неприятие. Наверное, мне страшно не хватает опыта общения с коллегами: она, Олеся, Саша и Ирина со Славой – мой первый коллектив. Сначала я хотела соврать, что ни о чём, но то, что меня повысили, Юля всё равно узнает. Зачем же обманывать?
- Слава предложил мне повышение, – как можно спокойнее произнесла я, стараясь, чтобы мой голос не дрогнул.
- Ничего себе, – протянула Юля слегка обиженным тоном. Но она быстро взяла себя в руки и воскликнула: – Поздравляю! И что за повышение?
- По сути, мне просто прибавили работы к основной. Следить за тем, чтобы здесь всё было в порядке. График ненормированный.
- И как твой Тимур к такому отнесётся?
Я чуть было не сказала, что мне плевать на то, как он к этому отнесётся, но прикусила язык. Мне с близкими-то не хочется говорить на тему наших отношений, и с Юлей не буду это обсуждать.
- Думаю, он поймёт, – ответила я, – и порадуется за меня. Всё же первая работа и через месяц повышение!
- Да-а, здорово! О чём ещё говорили? Я видела, как вы посмеивались…
- Слава рассказал дурацкий анекдот, – теперь уж соврала я. – Сейчас даже не помню какой. Расскажи лучше, как вчера прошла твоя встреча с бывшим?
- Ой, всё так же! Говорю ему, что ребёнок должен хоть иногда проводить время с отцом, а он вечно какие-то отговорки находит! То занят, то заболел, то уехал. Бесит!
Я сочувственно покачала головой, радуясь, что нашлась тема, на которую Юля полностью переключилась. Но болтали мы недолго: начался новый наплыв покупателей.
У меня не получалось полностью сосредоточиться на работе. Вопрос, заданный Славой, который может оказаться просто шуткой, выбил меня из колеи. Сама того не заметив, я начала представлять нас вместе. Внутри появилась приятная теплота.
«А Тимур? – шепнул внутренний голос. – Про него не забыла? Представь лучше, как ты его бросаешь, а он на твоём чувстве вины играет! Сможешь это пережить? Сможешь не дрогнуть?»
Блин! Кто это говорит? Внутри меня? Совесть? Да пошла она! Такой момент испортила! Теплота, появившаяся внутри меня, снова уступила место холоду, правда, ненадолго.
И вот в моих мыслях я снова со Славой. Как он будет вести себя со мной, если я буду его девушкой?
«Если вы расстанетесь, тебе придётся уйти из «Плюшечки», – вновь заговорил внутренний голос. – А тебе здесь нравится! Не сомневайся, я-то тебя знаю! Тебе придётся уйти, потому что работать с ним ты не захочешь. Ты же не хочешь работать с Тимуром?»
- Тань! Таня! – позвал меня голос Юли, и я снова вынырнула из своих мыслей. – Да что с тобой сегодня?
- Сама не знаю, – призналась я. – Не могу ни на чём сосредоточиться.
Юля хотела что-то сказать, но вместо этого сверлила меня взглядом.
- Пойду гляну как дела у Олеси, – пробормотала я и поспешила скрыться на кухне.
Саша и Олеся мне нравились. И если Саша очаровала меня своим здоровым пофигизмом, то Олеся такая… тёплая! В хорошем смысле этого слова. Она относилась к нам всем, даже к Ирине со Славой, как к своим детям. По-доброму.
- Танечка! – воскликнула она. – Какие новости?
Ей о своём повышении я рассказала с удовольствием и тут же услышала радостный ответ:
- А я в тебе ни минуты не сомневалась! Вижу же, как ты работаешь! И всё-то у тебя получается. Вот только уверенности в себе тебе нужно побольше. А то ты выглядишь так, словно в лотерею выиграла, а не заслужила своим трудом это повышение.
- А разве я заслужила? – робко спросила я. Ну пусть ещё немножечко похвалит!
- Конечно! – всплеснула руками Олеся. – Пашешь за двоих! И хватит с тебя похвалы. Бывает, и ты ошибаешься. Но кто не ошибается? Я вот, пекарь со стражем. А вчера, представь себе, дома замесила тесто, а оно у меня не поднялось, хотя дрожжи хорошие были. Чего не так намешала? А кто ж его теперь знает?
Я рассмеялась. Какая же Олеся чудесная женщина! Так бы и сидела с ней по полдня. Но работу никто не отменял. Пора выносить в зал новую порцию выпечки.
Юля уже зашивалась: у неё стояла очередь из 7 человек, и я кинулась помогать. День стремительно проносился мимо меня. Мечтая и задумываясь, я даже не замечала, как пролетают минуты и часы.
Слава больше не приходил и не звонил. Такое случалось и раньше, но сегодня мне захотелось ещё раз его увидеть, посмотреть в глаза, разобраться в себе, чувствую ли я к нему что-то. Но с другой стороны, мне не хотелось его видеть. Внутри поселился страх, что я серьёзно восприняла глупую шутку.
- Девочки, привет, – впорхнула к нам Ирина. – Тань, ты мне нужна. Слава сказал, что у тебя будут менять витрину в понедельник?
- Да.
- Сейчас покажу тебе, какую мы заказали. Знаешь, мало ли что! Ты примешь, её поставят, а потом окажется, что это совсем не то. И вот договор, здесь же чек. Нужно будет расписаться в получении, но это уже я делать буду. Набери меня, когда привезут. Пусть они устанавливают, а я пока как раз подъеду.
- А если они потребуют, чтобы ты сначала расписалась?
- Глупости, – отмахнулась Ирина. – Пока витрина стоять не будет, всё равно непонятно, целая она или с изъянами. И да, распечатай объявление, что такого-то числа булочная работает с 10 утра. Думаю, за это время они закончат.
- Во сколько должны привезти витрину?
- В 8 утра. Времени будет с запасом: после установки её нужно подготовить. Протереть, выставить выпечку…
- Может, мне тоже прийти, помочь? – вдруг вклинилась в наш разговор Юля.
- Думаю, не надо. Танюша справится. Всё, я побежала. У меня ещё дел навалом и у ребёнка вечером выступление в театральном кружке. Пока-пока!
- Пока, – ответили в унисон мы с Юлей.
Когда Ира ушла, я снова начала витать в облаках, пока Юля не выдернула меня напоминанием, что пора закрываться.
Домой идти не хотелось, но ноги сами шагали по знакомому маршруту. В голове звучал последний вопрос Славы и варианты ответов. Нет? Да? Я не знаю? Что на такое вообще можно ответить?
Как же я устала от собственных душевных терзаний! Дело даже не в Славе, хотя будь я свободна, наверное, обратила бы на него внимание. Важно другое: нужно набраться смелости и поговорить с Тимуром! Я оттягиваю этот момент два года! К чему это привело? К лишнему весу, безрадостной жизни и глубокой депрессии. Так можно замуж выйти, и всю жизнь жить с нелюбимым человеком только потому, что не хватает мужества его бросить.
Ноги шли сами собой, и я поняла, что ничего не вижу. Конечно, до дома я могу дойти закрытыми глазами. Главное, дорогу перейти.
Дорога!!!
Я очнулась. Слух пронзили гудки, вернувшееся зрение сфокусировалось на стремительно приближающемся автомобиле. До столкновения оставалось одно мгновение.
Не забывайте поставить лайк и подписаться! Никто, кроме тебя. Часть 9 ->