Так как же SMMщики могут помочь бизнесу в кризис?
Адаптация. Главное оружие любого SMM-менеджера - навык работы с разными площадками и их алгоритмами. А это как никогда актуально, в современных реалиях, когда привычные площадки замедляются, блокируются или вовсе запрещаются.
Возьмем, например, ВК. Без грамотного специалиста и понимания алгоритмов площадка кажется устаревшей, неудобной и вообще нежизнеспособной для запуска таргета.
Но, на самом деле, дела обстоят намного лучше, чем кажется.
Грамотный SMM-специалист сделает из вашей страницы развивающийся суперапп, настроит прозрачную и подробную аналитику, а также таргет.
2. Телеграмм кажется, что развиваться в нем очень сложно и, если это делать самому и без понимания работы TG, то будет ощущение, что канал никто не видит, а рубрикаторы и вовсе не нужны.
А что же с грамотным специалистом? SMM-менеджер уже знает площадку, какие форматы контента работают и как правильно преподнести ваш продукт, он знает как и где закупать рекламу, чтобы канал рос и продавал, а также он сделает профессиональный контент-план, который будет не только глаз радовать, но и будет работать на вас.
Я могу рассказать про каждую площадку, но суть одна:
когда появляется кризисная ситуация, очень часто, бизнес приходит к выводу, что лучше замереть, ничего не постить и взять паузу до лучших времен. Но суть в том, что лучшие время - иллюзия. С грамотным специалистом этого делать не придется.
Что делаем мы с командой:
Оперативно адаптируем контент под современные реалии, работаем с аудиторией, а так же четко знаем, когда все-таки стоит взять паузы, а когда самое время, чтобы работать и зарабатывать.