👌🏻Посмотрев в любой бизнес мы увидим, что конкуренция присутствует абсолютно везде. Если бы ее не было, то клиенты закрывали бы глаза на недостатки, ведь у них не было бы выбора. Сегодня же это не так и даже маленькая оплошность при оказании услуг или продаже товаров повлечет за собой переход клиента к вашему конкуренту. 👍Интересен даже тот факт, что клиент может уйти не только из-за ваших недочетов при оказании услуги, но и просто из-за более качественного маркетинга у конкурента. ❓Как снизить риск перехода клиента к конкуренту и максимально удержать потребителя после первой покупки для создания прочных отношений с уже постоянным клиентом? 👌Прием очень прост - дайте клиенту, особенно тому, который пришел к вам впервые, сверхожидание от услуги или товара. Клиент пришел за услугой, а получил ее в гораздо лучшем виде или в лучшей форме, чем ожидал. ❗Важно отличать разницу между “Спецпредложением” и “Сверхожиданием”. ✅Спецпредложение - это выгода, о которой клиент знает до оплаты това