Найти в Дзене
Fresh Mind Club

Как получить постоянного клиента?

👌🏻Посмотрев в любой бизнес мы увидим, что конкуренция присутствует абсолютно везде. Если бы ее не было, то клиенты закрывали бы глаза на недостатки, ведь у них не было бы выбора. Сегодня же это не так и даже маленькая оплошность при оказании услуг или продаже товаров повлечет за собой переход клиента к вашему конкуренту. 👍Интересен даже тот факт, что клиент может уйти не только из-за ваших недочетов при оказании услуги, но и просто из-за более качественного маркетинга у конкурента. ❓Как снизить риск перехода клиента к конкуренту и максимально удержать потребителя после первой покупки для создания прочных отношений с уже постоянным клиентом? 👌Прием очень прост - дайте клиенту, особенно тому, который пришел к вам впервые, сверхожидание от услуги или товара. Клиент пришел за услугой, а получил ее в гораздо лучшем виде или в лучшей форме, чем ожидал. ❗Важно отличать разницу между “Спецпредложением” и “Сверхожиданием”. ✅Спецпредложение - это выгода, о которой клиент знает до оплаты това

👌🏻Посмотрев в любой бизнес мы увидим, что конкуренция присутствует абсолютно везде. Если бы ее не было, то клиенты закрывали бы глаза на недостатки, ведь у них не было бы выбора. Сегодня же это не так и даже маленькая оплошность при оказании услуг или продаже товаров повлечет за собой переход клиента к вашему конкуренту.

👍Интересен даже тот факт, что клиент может уйти не только из-за ваших недочетов при оказании услуги, но и просто из-за более качественного маркетинга у конкурента.

❓Как снизить риск перехода клиента к конкуренту и максимально удержать потребителя после первой покупки для создания прочных отношений с уже постоянным клиентом?

👌Прием очень прост - дайте клиенту, особенно тому, который пришел к вам впервые, сверхожидание от услуги или товара. Клиент пришел за услугой, а получил ее в гораздо лучшем виде или в лучшей форме, чем ожидал.

❗Важно отличать разницу между “Спецпредложением” и “Сверхожиданием”.

✅Спецпредложение - это выгода, о которой клиент знает до оплаты товара или услуги, то есть это инструмент, который мотивирует совершить первую покупку.

✅Сверхожидание - это подарок, бонус или иной вид благодарности клиенту, о которой он узнает только после осуществления оплаты.

💯Сверхожидание помогает создать у клиента подсознательное чувство долга перед вами. При необходимости обратиться за вашими услугами повторно в голове у клиента возникнет четкая мысль - “Куплю у них, они мне такой подарок в прошлый раз сделали”. И с этой мыслью он не пойдет сравнивать вас с конкурентами.

О том как работать с базой клиентов подробно говорим на бесплатном мастер-классе по ссылке.

#маркетинг #реклама #клиенты #продажи #маркетолог