Найти тему

Электронная почта в CRM или вместо CRM?📨

Многие компании из микробизнеса, в начале пути используют email как CRM систему. Если у вас есть общий ящик к которому имеют доступ все сотрудники и там есть какие-то пометки, ярлыки: в работе, выставлен счёт, выполнено и т.д., то пост для Вас.

Почта это не CRM❗

Откажитесь о "ведения клиентов" в почте. Это всего лишь канал коммуникаций.

Современные CRM уже позволяют практически полностью отказаться от использования почтовых клиентов:

🔸Вся переписка хранится в карточках клиентов и сделок

🔸По новым клиентам автоматически создаются карточка клиента, с заполнением контактов из подписи

🔸Шаблоны писем на основе данных из карточки помогают в 2 клика отправить персональное письмо, экономя время менеджера

🔸Трекинг писем сообщит сотруднику что клиент открыл письмо и поставит задачу

🔸При входящем письме ответственный сотрудник получает уведомление или задачу

🔸Письма отправляются прямо из карточки сделки

🔸Автоматические письма позволяют продвигать сделки к успеху

Ошибки настройки почты в CRM:

▪️Много спама - отпишитесь от рассылок и используйте отдельный ящик для уведомлений

▪️Поставщики/партнёры/другие отделы пишут на тот же ящик что и клиенты - используйте отдельную почту для клиентов

▪️Не создаются сделки по новым клиентам - настройте автосоздание сделок

▪️ Ответственный не получает уведомление при ответе клиента - настройте постановку задачи при входящем письме

А у вас интегрирована почта с CRM? С какими проблемами сталкиваетесь? Пишите в комментариях 💬