Многие компании из микробизнеса, в начале пути используют email как CRM систему. Если у вас есть общий ящик к которому имеют доступ все сотрудники и там есть какие-то пометки, ярлыки: в работе, выставлен счёт, выполнено и т.д., то пост для Вас.
Почта это не CRM❗
Откажитесь о "ведения клиентов" в почте. Это всего лишь канал коммуникаций.
Современные CRM уже позволяют практически полностью отказаться от использования почтовых клиентов:
🔸Вся переписка хранится в карточках клиентов и сделок
🔸По новым клиентам автоматически создаются карточка клиента, с заполнением контактов из подписи
🔸Шаблоны писем на основе данных из карточки помогают в 2 клика отправить персональное письмо, экономя время менеджера
🔸Трекинг писем сообщит сотруднику что клиент открыл письмо и поставит задачу
🔸При входящем письме ответственный сотрудник получает уведомление или задачу
🔸Письма отправляются прямо из карточки сделки
🔸Автоматические письма позволяют продвигать сделки к успеху
Ошибки настройки почты в CRM:
▪️Много спама - отпишитесь от рассылок и используйте отдельный ящик для уведомлений
▪️Поставщики/партнёры/другие отделы пишут на тот же ящик что и клиенты - используйте отдельную почту для клиентов
▪️Не создаются сделки по новым клиентам - настройте автосоздание сделок
▪️ Ответственный не получает уведомление при ответе клиента - настройте постановку задачи при входящем письме
А у вас интегрирована почта с CRM? С какими проблемами сталкиваетесь? Пишите в комментариях 💬