Привет, мы разберем 5 главных ошибок разработчика игры в Roblox Studio, можно сказать, что есть очень грубые ошибки разработчиков, которые можно допустить. Мы вместе проанализируем: что можно делать в Roblox Studio, что нельзя в роле разработчика, что тебя приведет к краху твоей профессии и что тебя просто погубит. Но если у вас нет ошибок в вашей игре в Roblox Studio, то вам необязательно читать эту статью, а если вы хотите стать разработчиком в Roblox Studio, то прочитайте эту статью.
И так, я сделал вот такую презентацию, где мы будем разбирать ошибки, я вам объясню, это моё мнение:
1. Переоценивать себя
Для создания любой игры вам нужно хорошо знать язык программирования Roblox Studio, тоби ж Lua, в противном случае вы забросите игру на старте из-за того, что вы не знаете, как сделать то или другое. Допустим, если вы доделаете игру без знания языка LUA, то у вас будут баги, ошибки и т.д. И вам никто в этом не поможет. Если вы хотите именно стать разработчиком игры в Roblox Studio, то вы можете с легкостью выучить язык LUA, потому что сейчас на Ютубе и в Дзене полно видеоуроков. Если у вас будет цель выучить LUA, я думаю, что вы с легкостью это сделаете. Это не такой уж трудный язык. Я бы назвал его простым языком, который сейчас есть, потому что взять даже C Sharp, C+ или даже тот самый питон или хотя бы HTML, тоесть очень много других более сложных языков. Но я бы не назвал его самым таким, прям очень тяжелым языком. Поверьте так, что он вам с легкостью может дасться, но вам нужно его обязательно подтянуть и выучить, а после того уже начинайте делать какие-то игры.
2. Делать игру самому
Второй пункт, это делать игру самому
Да, ребят, это большая ошибка новичков, хотя я делаю свою игру сам, но это так же является неправильным, ну конечно же, если вы только эксперементируете в этой сфере, то можете делать и сами, а если вы серьёзно настроены делать игры и зарабатывать на этом деньги, то вам без помощников никак вы можете их поискать на различных дискордах, например, на моём или на других, где тематика роблокс студио. Но у меня есть цель делать свою игру хоть профессиональную и проработанную без багов и каких-то дыр в скриптах, где можно взломать, у меня есть цель - сделать какую-то интересную игру, чтобы вам было интересно в неё поиграть и там уже буду пытаться фиксить какие-то баги, добавлять что-то, я это буду делать сам, как блогер в Дзене, вы понимаете, вот в чём типа моя суть, но если вы никакая, ну не медийная личность или вам просто вот вы хотите сделать игру, а у вас нету никакой аудитории, то даже если есть небольшая аудитория, вы делаете это не на публику, как я, тоесть я делаю игры на более публику, я показываю, что я думаю, что я сделал, именно я никто другой, то вам лучше найти команду, то есть можете посмотреть его сайчас выско, но вернемся к первому пункту: никто с вами не будет работать бесплатно, если вы плохо знаете язык программирования, то бишь вам нужно его выучить в любом случае.
3. Брать FREE MODEL
Брать FREE MODEL - это грубейшая ошибка, хоть и мой канал построен на этом, но мои модельки сделаны для того, чтобы вы их могли разобрать, посмотреть, как там всё устроенно в скрипте, а не под копирку брать и вставляя, даже не меняя валюту. Я так лично изучал LUA, не лазил никаких форум, я просто смотрел, как всё устроенно, а не под копирку брать и вставлять, даже не меняя валюту. Но брать под копирку и взять модельку и перетащить в свою игру, и думать: "Всё хорошо!". Нет, так не будет, потому что модельки могут быть несовместимыми, так что нужно самому знать, что и за что отвечает, поэтому ни в коем случае нельзя просто взять и перетянуть в свою игру, сначала изучите, поймите, как это работает: "Ага, что что что что там так, там так, там так???". И всё, тогда вы уже можете сами будете сделать какую-то модельку и ещё есть большой минус: люди видят FREE модельки, их видно очень хорошо, именно смотря какие FREE модельки, то есть, допустим, если вы взяли какое-то строительство FREE модельку - это тоже плохо, но я то не называл грубейшей ошибкой, она только скажется на вашей репутации перед аудиторией, но на игровом, то есть, гемплее - это не должно не как плохо сказаться, ну разве, что вызовет фрезы или лаги - это тоже кстати важная ошибка. Я вам рекомендовал посмотреть и задуматься, чтобы вы не делали, не портили просто платформу Roblox Studio своими недоработанными играми - это очень грубая ошибка. Я строю карту своей игры Moscow RP 1-2 часа в день, делаю модельки сам и я старался максималтно не брать чужие модельки с тулбокса. Не будем долго тянуть, приступаем к следующему пункту.
4. Делать ради денег
Делать ради денег в перспекстивах, конечно да, то есть, если вы делаете игру ради себя, и возможно в будущем приносить вам деньги, но делать игру исключительно для высасывания денег - это вообще полнейший абsурд, такое не нужно делать ни в коем случае. Это люди очень хорошо видят и они не будут играть в вашу игру, потому что: "Ну, а кому интересна игра, в которой просто с вас тянут деньги". Конечно же, деньги на играх зарабатывать можно, я это не отрицаю и сделать какой-то небольшой донатик, который не сильно повлияет на вашу игру, я приведу пример, допустим, чтобы пройти дальше, вам нужно купить это, допустим, за робуксы, а если нет, то типа: "ну всё, дальше ты не сможешь играть!", или грубо говоря, человек закинет 100 робуксов, будет лучше, который играл в вашу игру, допустим, неделю, это тоже нельзя так делать, нужно всё очень грамотно продумать.
Если вы используете Роблокс студио ради денег, то это неправильно. Но почему? Всё очень просто, роблокс студио это творческая платформа, а не бизнес. Да в нем крутятся большие деньги и такие игры как Adopt Me, Pet Simulator X, Jailbreak и другие, заработали большие деньги, даже очень большие, но большинство из этиз игр прошли длинный путь некоторые делали игры без вложений. А вот взять, например, PSX данную игру, которую создала крупная команда разработчиков BigGames, во главе которой Preston, но это их не первая игра, у них было много и не все были удачными, но деньги разработчикам были заплачены и не всегда были в плюсе. Так что это сомнительный платформа для заработка денег.
Приступаем к следующему пункту.
5. Мало свободного времени
Роблокс студио требует много времени: изучать, экспериментировать, ошибки неудачи и многое другое, требует много времени. У каждого человека ест свободное время и если вы будете его тратить не на то, чтобы поиграть в игрушки, можете по изучать роблокс студио. Если взять, что вы учитесь в школе, у вас допустим, вы пошли в 9 утра в школу и вернулись в 16 часов дня, сделали уроки 2 часа и отдохнули, у вас будет 2-3 часа на уделение в Roblox Studio. НО, вы же можете эти 3 часа потратить, допустим, вы играете 2,5 часа в какую-то игру, в которую вообще вам ничего не даст, то есть, не научит вас ничему, а потом полчаса поизучайте роблокс Студио, это неправильно, вы должны грамотно распределять свой час, то есть, вы изучали побольше, то есть, чем больше вы уделяете времени, тем больше потом будет отдача, и в таком случае у вас уже будет какое-то будущее, вы работаете на перспективу, потому что игра вам же не даст, ни денег, ни будущего, ничего. Нет, но безусловно есть такие игры, которые недоделаны. Но я уверен, что вы не такой человек, который сидит по 5 часов и просто точит скины свои до идеала, вы просто зашли, чтобы развлечься, поиграть пару часов, выйти и забыть про это, грубо говоря. Ну как бы такой вариант для разработчиков является не особо правильным.
Вывод
Ну вот, ребят, я постарался разобрать все причины, почему вы не можете стать разработчиком, что может помешать вам стать разработчиком, то есть, какие будут, ну, конфликтные моменты, которые нужно учесть.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, делитесь и комментируйте, будет интересно.
За 5 подписчиков и 5 лайков публикую новую статью на своём канале.
#игры #Roblox #видеоигры