Совещания. Рабочие встречи. Онлайн конференции. Как перестать сожалеть о потраченном времени и сделать их максимально продуктивными?
В книге Пола Вудса “Как управлять хаосом и креативными эгоистами” я подсмотрел 10 правил. Обязательно сохраните в закладки, чтобы вновь и вновь к ним возвращаться.
Читайте еще больше отзывов в рубрике "Книги месяца"
Итак, простые правила:
- Четко формулируйте цель встречи
- Сделайте собрание настолько коротким, насколько это возможно
- Заранее сообщите людям, если им нужно что-то подготовить или принести
- Сопроводите свои объяснения понятными наглядными примерами
- Не ведите себя как всезнайка и не перебивайте людей, дайте им высказаться
- Избегайте монологов, особенно если считаете себя умником (вы им не являетесь)
- Не пускайте на совещания собак, которых приводят в офис ваши сотрудники: они не улучшают ваших креативных способностей
- Не тратьте время зря
- Убедитесь в том, что все собравшиеся ясно представляют свои последующие действия
- После совещания отправьте краткое сообщение по его итогам членам команды.
И помните: не все совещания нужно проводить! От значительной части можно запросто отказаться. Да так, что это положительно скажется на эффективности бизнеса!
Ставьте “+” в комментариях → отправлю вам Чек-лист “Когда стоит проводить совещания” в личные сообщения и отвечу на вопросы.
Читайте также:
#андрей донских #консалтинг #совещание #эффективность бизнеса #agile