Считайте это послание письмом другу, подполковнику Евгению Келпшу.
«... Не буду нежно и издалека. Многих сейчас беспокоит то же, что тебя. Ты, дорогой друг, не исключение. А волнует достоверная информация про крейсер «Москва», хоть чуть-чуть похожая на реалистичную, о газете «Правда» — основном информационном органе в СССР, можно забыть, иные времена. Многие врут и кукарекают фейки, причём даже свои.
Прилетела информация от друзей, близких к проблеме, как одна из версий.
Крейсер «Москва», вышел из ремонта совсем недавно, буквально на наших глазах: корпус старенький, оборудование новое. Помимо основного предназначения — уничтожение КУГ (корабельные ударные группировки) и АУГ (авианосные ударные группы), способен обеспечивать ПВО корабельной ударной группы на большой дальности комплексом С-300Ф «Форт», на дальность обнаружения воздушных целей до 300 км.
Скорей всего крейсеру была поставлена задача: «Несение боевого дежурства в 100–120 км от Одессы с целью контроля воздушного пространства в радиусе 250—300 км. Обеспечить перекрытие своим локационным полем пространства от южной половины Молдовы до Одессы и части территории Румынии, покрывал порт Констанца, на юге — до Израиля».
«Москва» сильно мешала скрытным переброскам военной авиатехники (вертолёты и самолёты) с территории Румынии на территорию Украины.
За крейсером наблюдали, по нему работала воздушная разведка НАТО, искали брешь. Причины обнаружения слабых сторон ПВО и ПРО, обсуждать не берусь. Но, по-видимому, нашли.
Уничтожение флагмана флота было спланировано как стратегическая задача.
Поэтому операция доставки ПКР (противокорабельных ракет) в Одессу происходила в режиме строгой секретности и под прикрытием РЭБ (радиоэлектронной борьбы).
В качестве «убийцы» крейсера выбрали ПКР, но не «Нептун» — как распространяется украинской пропагандой, а ПКР пятого поколения NSM (Naval Strike Missile) с дальностью поражения 185 км (разработка Норвегия — США).
Этот тип ПКР был выбран из необходимости достижения 100% результата.
NSM способна выходить на цель по запрограммированному маршруту благодаря ИНС (инерциальной навигационной системе) с корректировкой по GPS, самостоятельно находить цель, подлетая к ней на высоте 3–5 метров. При выходе на цель NSM маневрирует и ставит радиоэлектронные помехи. В качестве системы самонаведения используется высокочувствительный тепловизор, самостоятельно определяющий наиболее уязвимые места корабля-цели.
Пусковая установка использовалась стационарная, контейнерная, скрытно доставленная на Украину.
Получается, после повреждения крейсера «Москва», приведшего к затоплению, у НАТО вновь открылся воздушный коридор для переброски авиатехники на аэродромы Черновицкой, Закарпатской и Ивано-Франковской областей.
После уничтожения крейсера у Черноморского флота, к сожалению, нет ни одного корабля с зенитно-ракетной системой дальнего радиуса действия. Хотя интересно, какие современные возможности аналогичного вооружения находятся на СК «Адмирал Эссен», вошедшем в Чёрное море.
Но не всё так плохо, в Крыму находится трехдиапазонная РЛС «Небо-М», способная отслеживать все воздушные цели на дальности до 600 км. Эта РЛС контролирует небо до города Черновцы. На днях уже сбили самолёт с оружием НАТО.
А людей и крейсер жалко. Это действительно трагедия. Жаль, не все понимают... Важно не сеять панику и не искать виноватых, выводы будут сделаны, не сомневайтесь. Война быстро учит.
Необходимо помнить, что дело не в стыдливом замалчивании. По мне так не надо елозить о боевых потерях. Они есть и будут. Это не в диванные «танчики» рубиться, где есть несколько жизней. Или всякий кто видел боевой корабль на картинке, мнит себя командиром крейсера? А если на параде в День ВМФ присутствовал, то и всем флотом готов командовать без потерь? Это боевые действия, повторяю...
Евгений, рад, что ты, офицер, участник многих спецопераций по уничтожению негодяев и меня понимаешь...
С уважением, Борис...»
Интересная статья автора из сегодняшнего времени https://proza.ru/2022/04/22/1045
———————————————————————
Благодарю за поддержку! Берегите себя и своих близких.