Как убедиться, что будущий сотрудник настроен помогать? Один из часто упоминаемых методов на интервью - “случайно” уронить на пол что-то, например, ручку. По легенде, клиентоориентированный кандидат бросится подбирать с пола этот предмет. Если вдруг нет, можно ему смело отказывать, неотзывчивый.
Минус этого способа в том, что он показывает только умение человека наклоняться. Когда болит спина или неудобная для этих поз одежда/обувь, или расположение мебели в комнате не предполагает сближение кандидата и собеседующего, ничего не произойдет. Будущий сотрудник может банально постесняться трогать ваши вещи, вы же рядом и дееспособны сами все сделать.
Что поможет реально проверить качества по сути вопроса?
Предложите реальный кейс и дайте возможность рассказать о способах решения, в свободной форме.
“Вот ситуация, давайте походим по возможным траекториям решений, чтобы клиент был доволен”. Так вы услышите методы, которыми человек привык решать задачи, какими ресурсами он это делает, а также, какими словами он говорит о клиенте.
Не заставляйте кандидатов красиво бить поклоны, чтобы принять решение о его человечности.
Подписывайтесь на мой канал в Телеграм