Краснуху, ОРВИ, нарушения зрения или перелом выявить и определить достаточно просто, а причины трудностей с учебой или плохого поведения далеко не столь очевидны. Зачастую подобные нарушения являются следствием неадекватной сенсорной интеграции в мозге ребенка.
В основе подхода лежит понимание нейробиологической способности человека обрабатывать и интегрировать сенсорную информацию, которая в последствии способствует лучшему планированию своих действий.
Сенсорная интеграция - это процесс упорядочивания ощущений, который необходим для работы мозга. Ощущения дают нам информацию о физическом состоянии своего тела и окружающей среды.
Задача мозга состоит в том, чтобы организовать все ощущения: определить их область, рассортировать и расположить в определенном порядке. Организованные ощущения используются мозгом для для формирования восприятия, поведения, а так же процесса обучения. А если поток ощущений хаотичен, то мозг становится похож на час пик в дорожной пробке.