2020 год.
Имея опыт преподавания более 6 лет, я начала активно интересоваться психологией. Честно говоря, даже думала уходить из преподавания, окунувшись в мир психологического работы с головой. Но именно в тот период мне пришла мысль соединить все те инструменты, которыми я обладала.
"А ведь я могу быть не отдельно педагогом и психологом, но и могу привнести на свои уроки мои знания из смежных дисциплин - арт-терапии, психологии, игропрактик".
И бинго! Это дало прекрасные результаты!
Ученики начали проявлять бо́льший интерес к новым заданиям, спрашивать о них и чувствовать себя комфортнее на уроках.
В чём же уникальность данного метода?
- комплексный подход. Мы не только изучаем язык, но и работает с ограничениями, блоками, которые мешают чувствовать себя комфортно в общении на иностранном языке.
- мои ученики начинают говорить с ПЕРВОГО урока.
- Обучение без зубрежки. Запоминание материала происходит проще и быстрее за счёт того, что мы используем метод ассоциаций.
- самопознание. Метафора - это наше зеркало. Всё то, что мы видим в метафорических картах важно для нас.