Найти тему

Что выкладывать бьюти-мастеру кроме фото работ?

Оглавление

Основная часть публикаций мастера - фотографии работ. Пользователи редко увлекаются однообразным контентом. В любой деятельности важна динамика - обеспечивающая заинтересованность и увлеченность на длительное время.

Поэтому давайте сейчас рассмотрим, чем именно можно разнообразить ленту.

1 — Информационный тип контента.

Расскажите аудитории, какие процессы происходят непосредственно при оказании вашей услуги, а после дайте практические советы поддержания эффекта Например, как ухаживать за бровями после ламинирования.

Клиентам это интересно, потому что всегда ценно узнать мнение специалиста и перенять от него опыт.

Такая информация в профиле сделает вас в глазах клиентов более квалифицированным мастером.

Также можно подробно разъяснять некоторые нюансы процедуры. Это уменьшит переживания клиента и повысит шанс того, что в следующий раз он пойдет именно к вам. Например, можно рассказать почему щипет кожу во время процедуры, обратить внимание, что это безопасно и бояться клиенту нечего.

-2

Вспомните, какие вопросы задают клиенты — и найдете множество идей для контента.

2 — Рекомендательный тип контента

Все мы любим заботу. Позаботьтесь о своих клиентах, они это оценят.

Дайте рекомендации в области ухода, который актуален в данное время Например зимой весьма актуальны крема для рук или питающие крема для лица.

-3

Многие пользователи ищут бьюти-ответы не в поисковике, а на страничках мастеров. Полезный контент повышает лояльность и вашу экспертность, а значит и ценность вашей работы.

3 — Вовлекающий контент

Акции, розыгрыши, выгодные предложения- это все подкупает клиентов.

Это самый простой способ добиться вовлечения и роста охватов за короткий срок.

Разыграйте бесплатную услугу или скидку, люди это любят. Публикация возрастет в активности и появится в новостных лентах большого круга пользователей.

-4

Можно придумать очень много идей для постов кроме банальных фото работ. Развивайтесь сами и показывайте это в своем аккаунте. И помните, динамика - залог интересного контента.

Cпасибо за ваше внимание, статью подготовил Артем Крылов.

Еще больше полезного - видео, прямые эфиры, статьи и разборы ваших аккаунтов в моем сообществе ВК.

#продвижениебьютимастеров #рекламавконтакте #продвижение #маркетинг