С первого взгляда может показаться, что вопрос достаточно странный, да еще и со стороны разработчика к заказчику. Но, на самом деле, именно в нем кроется вся суть создания сайтов.
«Для чего нужен сайт, который мы собираемся создать?» - спросит вас разработчик, и лучше всего приходить к нему уже с конкретным ответом. Собираясь создать свое представительство своей компании в интернете, нужно четко понять, какую проблему потребителя оно будет решать
Если рассматривать на простых примерах, то выглядеть это будет примерно так:
- если вы хотите кратко рассказать о компании и предложить людям оставить заявку на вашу услугу, то вам подойдет сайт-визитка небольшого объема, содержащий основную информацию, примеры работ и форму для обратной связи;
- если вы хотите продавать через сайт, то нужно внушительное количество грамотно расположенных разделов с витриной, информацией о товарах, документацией, корзина и форма заказа и оплаты. Даже в кратком описании выглядит более внушительно, чем первый вариант, правда?
- если нужно провести относительно краткосрочный конкурс, прорекламировать уникальную новинку в ассортименте, отлично подойдет промо-сайт.
Говоря кратко, понимание, зачем нужен сайт, позволяет четко понять объем грядущих работ и даже помогает определиться с типом сайта, который подойдет именно вам.
Поэтому не нужно удивляться подобным вопросам от разработчиков, лучше откровенно высказать ваши представления о том, какой станет площадка. Это позволит поставить четкие задачи по разработке и оперативно выполнить их.
Руководствуясь своим опытом, разработчики агентства «АйТи Решения» способны четко направить заказчика и не только дать ценные советы по созданию сайта, но и воплотить его в жизнь.