Найти тему
7,7K подписчиков

ПОТрясная погода

436 прочитали

Я сегодня вспотела.

Вот это событие! Вот это новость!

Шла в одну сторону с ветерком. Все было супер, взбодрилась. Километра 2. Да в принципе сейчас для меня это совсем небольшое расстояние.

А вот на обратном пути на улице случилась баня. ООООЧЕНЬ ДУШНО. Я еле доползла.

На самом деле, меня эта потная тема очень волнует.

Щас расскажу, почему.

Я сегодня вспотела.  Вот это событие! Вот это новость!  Шла в одну сторону с ветерком. Все было супер, взбодрилась. Километра 2. Да в принципе сейчас для меня это совсем небольшое расстояние.

Я комплексую. Ещё одна причина, почему я сбрасываю вес.

У меня очень потеет лицо и голова. Вот заходишь в парикмахерскую, например. И сидишь обтираешься. Под глазами. Над губой. Лоб. Волосы.

Дико неэстетично, во-первых.

И физический дискомфорт, во-вторых.

Кстати. В копилку моих наблюдений. Так сильно потеть я начала килограммов, эдак, после 115...

Ещё одно доказательство того, что 110-115 кг для меня норм, выше - уже не здорОво.

А у вас есть проблемы с потливостью?