Найти тему
Я с бреветом

Как я докатилась до такой жизни

Вместо "здрасьте".

Интересно, что когда человек решается что-то себе доказать, он, как правило, не идет волонтерить в хоспис и не становится экологическим активистом. Чаще всего он делает что-то довольно опасное и максимально бессмысленное - выпивает стакан спирта залпом, становится в одиночный пикет или едет 300 км на велосипеде. Последний вариант - мой. Эта трехсотка не зафиксирована ни одним протоколом, но она была первой, и я о ней скажу хотя бы то, что она, во-первых, состоялась, во-вторых, я проехала ее на мтб и "в штатском". Дело даже не в том, что у меня еще не было шоссейника. А скорее в том, что я понятия не имела об их существовании. Эти триста были нужны лично мне, чтобы определиться, в какую сторону жить дальше. Я благополучно проехала их за 15 часов, осталась почти жива и решила быть марафонцем.

И у меня получилось.

Чуйский тракт-2021 (бревет 1200 км)
Чуйский тракт-2021 (бревет 1200 км)

Сейчас я думаю, возможно, мною двигала надежда. Ну в смысле, что пережив ЭТО однажды, я прокляну все крест-накрест, куплю огород и заведу 10 детей. Но мне понравилось.

В клиническую стадию все перешло 18 августа 2018 года. Почему я так точно запомнила дату, потому что, во-первых, именно в этот день я и мой супруг узнали о существовании ПБП, а во-вторых, до ПБП-2019 оставался ровно год. Вообще, если вы дочитали до этого места, то вы, вероятно, не нуждаетесь в расшифровке аббревиатуры, но на всякий случай: Париж-Брест-Париж - старейший (старше 100 лет) регулярный веломарафон, проходящий раз в 4 года во Франции. Его дистанция составляет 1200 км, стандартный лимит времени - 90 часов. ПБП - это такой Халхин-Гол для неофитов и майский Крым для ветеранов. Я не была даже неофитом. Я просто только что узнала, ради чего появилась на свет божий.

2018 год. Первыми станками, которые у нас завелись, были Tacx Blue. Служили верой и правдой два года.
2018 год. Первыми станками, которые у нас завелись, были Tacx Blue. Служили верой и правдой два года.

Итак, до ПБП оставался ровно год. Уточню, оставался ровно год, чтобы:

  • наконец-то узнать о существовании шоссейных велосипедов
  • купить шоссейные велосипеды
  • обматерить эту психованную табуретку в три слоя
  • осознать, что великий и могучий не помогает и ездить на этом малахольном велосипеде невозможно
  • искать причины вышеназванного в несовершенстве мира, кривизне личной анатомии, детских травмах
  • продать один шоссейный велосипед и купить другой
  • полюбить его всем сердцем и пятой точкой
  • узнать о существовании Zwift, накатать пристойную для новичков форму
Zwift, виртуальная платформа, объединяющая велолюбителей и любителей бега со всего мира
Zwift, виртуальная платформа, объединяющая велолюбителей и любителей бега со всего мира

  • въехать на г. Олимпус (Кипр), на который 10 лет назад я не вползла бы даже пешком.
2019 г., гора Олимпус - высочайшая вершина острова Кипр (1952 метра)
2019 г., гора Олимпус - высочайшая вершина острова Кипр (1952 метра)

  • проехать в 2019 году всю квалификацию - 200, 300, 400 и 600 км.
  • вступить в клуб веломарафонцев "Легион"
2019 год, КВМ "Легион", Париж.
2019 год, КВМ "Легион", Париж.

  • приехать в Париж
  • Не проехать ПБП :)
Париж, перед стартом
Париж, перед стартом

2019 г., Рамбуйе. После финиша.
2019 г., Рамбуйе. После финиша.

Так или иначе, начало было положено. В 2019 году мы впервые накатали квалификацию суперрандоннеров.