А может быть, в Telegram? Или группа в «Одноклассниках»? На «Яндекс.Дзен» уже зарегистрировались?
В нынешний «период турбулентности» предприниматели и маркетологи ищут ответ на вопрос, какие каналы и инструменты эффективнее всего использовать с учетом отсутствия привычной рекламы в Inst.
Итак, что у нас осталось, на что рекомендуем обратить внимание:
• продвижение с помощью уникального/интересного контента;
• реклама у блогеров;
• взаимный пиар с похожими компаниями;
• контекстная реклама в Яндексе;
• таргетированная реклама.
Уникальный и интересный контент – это, прежде всего, «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзен»
В «ВКонтакте» работает «Прометей», который ставит авторам огонек за качественные тексты, и алгоритм, продвигающий клипы, – но, пока эти инструменты не усовершенствованы, не стоит ждать, что пост или видео «залетят» и принесут много подписчиков: пока это, часто, счастливая случайность. Тем не менее отметим, что в этой соцсети сейчас больше всего возможностей для вовлечения и удержания клиентов и продаж: есть чат-боты, рассылки, интернет-магазин и другие встроенные инструменты.
В «Яндекс.Дзен» особенно хорошо читают экспертный контент: если вы можете это дать – пробуйте. В Inst остается актуальным формат Reels – сейчас это один из основных способов нарастить аудиторию на площадке.
Таргетированная реклама работает во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»
И там, и там есть собственные рекламные кабинеты. Обратите внимание на MyTarget: платформу, с помощью которой можно запустить рекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», а также дополнительно на «Юле», Avito и Mail.ru. С помощью MT отлично увеличивается охват – обязательно рекомендуем попробовать.
Блогеры
Приобрести рекламу у блогеров можно на всех платформах. Особенно активная и вовлеченная аудитория – в Telegram и Inst.
Взаимный пиар
История, которая была актуальна три-четыре года назад, – возвращается. По сути, это такая же реклама, как и у блогеров, но у компаний/каналов, похожих на ваш по тематике, аудитории, количеству аудитории.
Контекстная реклама
С помощью контекстной рекламы можно продвигать ссылку на Telegram-канал, «Яндекс.Дзен», «ВКонтакте» – рекомендуем попробовать. Не стоит думать, что контекст – только для сайтов.
Но создать канал/аккаунт и вести его – это только половина работы. Не нужно забывать про возможности рекламы. На данный момент самый широкий функционал – у «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзена», далее идут «Одноклассники», и уже потом – Telegram.