Каждый человек запоминает символы с разной скоростью. Чтобы повысить вероятность этого, логотип вашего бренда можно «размножить». Именно так поступают компании, чтобы впечатать в память клиента свой фирменный знак уже более 100 лет.
Ещё в древности люди испытывали потребность выразить себя и нанести отличительные знаки для идентификации общности и отражения статуса. С помощью повторяющегося рисунка показывали принадлежность к социальной группе, племени, народности, религиозной или национальной группе.
Луи Виттон можно считать, своего рода, прородителем современной тенденции на коммерческое применение тканей с повторяющимися логотипами, или иначе - монограмма. Элементы кожаного гардероба с буквами «LV» стали пропуском в высшее общество. Клиент сам ассоциирует такую покупку с началом новой главы жизни, если делает ее впервые.
Связь высокого ажиотажа и фирменного патерна уловили и более демократичные бренды. Ассортимент CK, Guess или Tommy Hilfiger активно пополняется одеждой и сумками с повторяющимися лого. Cоразмерно этому увеличивается и узнаваемость, а следовательно спрос. Так у Guess есть даже раздел «logo-bags» на сайте.
Вы знаете, какая позиция qb стала самой популярной за 2 года существования?
Черный костюм с размноженными разноцветными логотипами бренда заказывают по 20 шт. Ежедневно. Сыграли роль и разноцветные градиенты, что также дают неосязаемую ассоциацию с люксовостью.
Согласно исследованиям памяти Эббингауза, повторение запускает сильные химические взаимодействия между нейронами. А если повторение еще и в ярких кислотных цветах, то процесс ускоряется еще сильнее.
Новый логотип, цвета, фасоны и подача стали глотком свежего воздуха для охотников за брендами. Привычные позиции в гардеробе сменились на новые костюмы qb, которые дарят уверенность и плотную ассоциацию с люксом. Но винить в успехе бренда только грамотную спекуляцию на лого-бум было бы несправедливо.
Бессознательная связь между LV и успехом рождается в момент, когда мы видим ту самую сумку у Ким Кардашьян или другой знаменитости. Человек сокращает дистанцию между собой и селебрити с помощью покупки сумки.
«Хочу быть как она» - один из принципов стимулирования продаж
В a quick buck мы постоянно повторяем, что вместе с одеждой вы покупаете уверенность. Но главное, мы показываем это. Образ успешной девушки идёт в ногу с брендом.
Ролевая модель - основательница Анастасия Аникина:
• Высокая девушка с длинными волосами и красивой фигурой;
• Бизнес-вуман, добилась всего сама;
• В браке;
• Близка с аудиторией, тк постоянно общается с ней в аккаунте a quick buck.
Ролевая модель Анастасии Аникиной создает крепкую ассоциацию бренда с ней, а значит и с успехом. Мы не только говорим, но и показываем, как идеальная картинка дополняется одеждой qb. И становится узнаваемой благодаря паттернам из логотипов. С развитием бренда связь успеха и одежды qb подтверждается выбором звёзд. Оксана Самойлова, Дина Саева, Кристина Си, Ханна, отличные примеры self-made women, которые сочетают в себе успех, красоту и одежду qb.
Если кратко, то логотипы в паттерне это:
• Ассоциация с люксом;
• Нативная реклама бренда;
• Повышенная лояльность к бренду за счет узнаваемости лого;
• +100% к запоминаемости бренда;
Кстати, о других особенностях упаковки qb вы можете прочитать в моей статье
Упакую тебя полностью!
Паттерн из логотипов - это современный тренд, который активно используют бренды одежды и носят потребители. Если вы транслируете определенный образ, в котором вас ежедневно видят коллеги, друзья или подписчики, то брендированная яркая одежда станет идеальным вариантом влюбить аудиторию в ваш выбор.
#упаковка
#маркетинг
#продвижение бизнеса
#продвижение
#конкуренция
#психология бизнеса
#бизнес
#психология потребления
#логотип
#louis vuitton