Найти тему
53,1K подписчиков

Оригинальный, красивый и очень вкусный салат "Зимняя лисья шубка"

3,4K прочитали

Привет , друзья! Думаю в каждой семье есть свой список любимых блюд. Вот в нашей семье он точно есть. И вот в этом списке есть один прекрасный салатик, из вполне доступных продуктов, который можно готовить как в праздник, так и в будни-это салат "Зимняя лисья шубка!

Этот салат не только вкусен, сытен, но и безумно красив, яркого рыжего цвета, точно как шуба лисы зимой.

Привет , друзья! Думаю в каждой семье есть свой список любимых блюд. Вот в нашей семье он точно есть.

Итак, что мне для него понадобится: (Список будет также в конце статьи)

Привет , друзья! Думаю в каждой семье есть свой список любимых блюд. Вот в нашей семье он точно есть.-2

Так как салат собирается слоями, готовить я его буду в кольце, так удобнее и есть уверенность, что салат сохранит свою форму.

Первый слой это отварной ккартофель, который я натираю на крупной терке. Все ингредиенты буду натирать на терке сразу в кольцо. Я считаю, что таким образом, слои получаются более воздушными и не забитыми.

Привет , друзья! Думаю в каждой семье есть свой список любимых блюд. Вот в нашей семье он точно есть.-3

Натертый картофель аккуратно распределяю и покрываю сеточкой из майонеза. (листаем)

Следующий слой это подкопчная рыба. У меня это горбуша, и я ее не резала на кусочки, а как бы отщипывала . Так рыбка выглядит более нестандартно (не кубиками) и я точно уверена, что в моей рыбе нет костей.(все прощупано))) Выкладываю на картофель, разравниваю и покрываю сеточкой из майонеза. (Листаем)

Следующим слоем идут отварные яйца. Смотрите, яйца можно порезать мелким кубиком, как обычно режут в салат, натереть на крупной терке, но я яйца будут натирать на терке, но только на мелкой. Таким образом яичная масса получается гораздо нежнее и воздушнее. (проверено) И затем также покрою сеточкой из майонеза.

Далее на яйца натираю плавленые сырки. Натираю я их на крупной терке, только для удобства предварительно их немного подморозила, так легче натирать. И еще предварительно можно смазать терку растительным маслом, тогда сырки не будут размазываться по терке. Слой сырков тоже покрываю сеточкой из майонеза.

Ну и последний завершающий слой, красивого ярко-оранжевого цвета, как зимняя лисья шуба, это обжареные вместе лук и морковь. Лук предварительно мелко порезала, морковь натерла на крупной терке и обжарила вместе с добавлением небольшого количества растительного масла.

Привет , друзья! Думаю в каждой семье есть свой список любимых блюд. Вот в нашей семье он точно есть.-8

Покрою этот салат небольшими снежными сугробиками из майонеза. Можно конечно не "выпенриваться" и просто смазать салат майонезом.

Привет , друзья! Думаю в каждой семье есть свой список любимых блюд. Вот в нашей семье он точно есть.-9

Далее салат оставляю на 1 час для пропитки, затем выну его из формы. Ну, и можно подавать на стол.

Когда я впервые приготовила этот салат и попробовала, я подумала: "Как же повезло лисе с шубой. Она такая красивая, рыжая, пушистая, а для меня еще и вкусная))" Салат действительно получается очень пушистым, все слои натерты на терке, но не примяты, их только слегка разравняли, очень большую легкость и воздушность придает яичный слой, т к яйца натерты на мелкой терке. А еще у него яркий красивый цвет, солнечно -рыжий. Ну и конечно же изюминка этого слата, так сказать "вишенка на торте", это подкопченая рыбка. Именно подкопченая, а не просто слабосоленая. Она придает и вкус, и цвет, и конечно же аромат этому салатику. Ребята, это очень вкусно! Один из любимых моих салатов.

Привет , друзья! Думаю в каждой семье есть свой список любимых блюд. Вот в нашей семье он точно есть.-11

А какие вы больше предпочитает салаты? Напишите мне об этом в комментариях, рыбные, мясные, с майонезом или без.

СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ:

  • 2-3 отварных картофеля
  • 250 гр. копченой рыбы
  • 4 отварных яйца
  • 2 плавленых сырка
  • 2 моркови
  • 1 луковица
  • майонез
  • Более подробное приготовление вы можете увидеть посмотрев видео ниже .

Если вам понравился рецепт, поставьте лайк, это поможет продвижению канала, напишите комментарий, подпишитесь на канал и поделитесь с друзьями в соц. сетях.