Серийные злодеи и антигерои в руках создателей — идеальный инструмент для создания антагониста. Но иногда даже герои делают что-то, что злит фанатов.
Если быть точным — не все персонажи являются классическими злодеями. Одни становятся таковыми лишь спустя какое-то время, а другие время от времени проявляют признаки эмпатии. У каждого из них на совести есть грех, который зачеркнул их в глазах даже самых неумолимых зрителей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В тексте толстые спойлеры из сериалов!
Уолтер Уайт - Во все тяжкие
- Откуда мы знаем этого персонажа: Во все тяжкие
- Нравился ли она раньше: да
- В какой момент он пересек черту (сезон/эпизод): весь 5-й сезон
- Смогл ли он реабилитироваться: частично
Уолтер, не делай этого. Ты же не собираешься это делать? - всегда говорили мы себе, когда харизматичный учитель химии переступал границы. Но каждый раз темная сторона белых побеждала. Несмотря на это, он нам все равно нравился. Пока он не решил убить своего зятя, а затем похитил собственного ребенка.
Конечно, это не классический злодей. По сути, весь сериал — это история эволюции Уолтера, который из героя превращается в антигероя. К сожалению, у меня сложилось впечатление, что после четырех сезонов сосредоточения внимания на дилеммах производителя метамфетамина, в пятом создатели решили напрочь лишить его каких-либо эмоций. Здесь чувствуется некий визг, ведь хотя Уолтер много раз до этого был обычным засранцем, последующие его гнусные поступки оказали влияние на его психику. Неужели он только что отказался от всех своих чувств? Это возможно. Вот только момент его трансформации просто не очень убедителен.
Хотя он все время был по сути эгоистом, в чем признался в своем последнем разговоре с женой (кстати - это один из лучших кульминационных моментов в истории современных сериалов), он, безусловно, заботился о своей семье до самого конца. Так почему же он решил убить собственного зятя (или, по крайней мере, позволил)? Конечно, Хэнк стал угрозой, но Уолтер, в конце концов, был гением. Если бы он хотел, то наверняка решил бы проблему по-другому. То же самое было и с похищением дочери. К сожалению, сценаристы решили иначе. Если их целью было отговорить зрителей от Уолта, что ж, они выполнили 98% работы.
Брайс Уокер - 13 причин почему
- Откуда мы знаем этого персонажа: 13 причин
- Нравился ли он раньше: нет
- В какой момент он пересек последнюю черту (сезон/серия): s01e09
- Смогл ли он реабилитироваться? Да, в небольшой степени
Брайс Уокер — главный злодей первого сезона сериала «13 причин почему». Большинство персонажей этой подростковой драмы могут похвастаться поистине замечательной психологической чертой – почти каждый из персонажей, несмотря на наличие собственных слабостей, также может проявлять даже минимальное сочувствие. С Уокером все по-другому. Он просто концентрируется на удовлетворении собственных желаний. Ему трудно сочувствовать, трудно найти ему оправдание. Брайс — классический злодей. Большинству зрителей он не нравится с самого начала. Однако он не переходит границы вплоть до сцены изнасилования.
Стремясь одновременно удовлетворить свою похоть и унизить своего друга, Уокер насилует свою девушку Джессику на глазах у Джастина. Пьяный подросток не может защитить себя. Ни Джастин, ни Ханна, спрятавшиеся в шкафу, не реагируют. После самоубийства главной героини и долгого процесса борьбы с травмой Джессика решается сообщить в полицию об изнасиловании. К сожалению, Брайса в конце концов оправдывают.
13 причин, почему этот сериал хорош для всего. Потому что, хотя у него есть свои недостатки, и в первом сезоне создатели как бы полностью игнорируют эгоизм Ханны, акцентируя внимание на всех неприятностях, которые с ней происходили, он действительно показывает сложность характера отрицательных персонажей. Однако в сенсационном третьем сезоне он сталкивается с искуплением Брайса Уокера. И это действительно не простое искусство.
Дельфин ЛаЛори — «Американская история ужасов»
- Откуда мы знаем этого персонажа: Американская история ужасов
- Нравилась ли она раньше: нет
- В какой момент она пересекла последнюю черту (сезон / серия): s03e07
- Удалось ли ей реабилитироваться: нет
«Американская история ужасов» — это сериал, в котором почти каждый персонаж, появляющийся на экране, даже на несколько минут, мог бы попасть в этот список. Фальчук и Мерфи блестяще жонглируют эмоциями зрителей — уподобляя их персонажу, полностью отчуждая от него поклонников.
Убийства, предательства и даже массовые преступления — обычное дело в мире «Американской истории ужасов». Зрители, которых эта условность не обескуражит, не будут ненавидеть героев за совершение новых убийств. Лучшее, что они могут получить, — это расстроиться, когда кто-то убьет одного из их любимцев.
Дельфина непохожа. Бессмертная аристократка — расистка, лишенная сочувствия, готовая убрать любого, кто встанет у нее на пути. Кроме того, она подчеркивает свое отвращение ко всем, при каждом удобном случае. А когда она убивает такого интересного персонажа, как королева Вуду, ну… Создатели «Американской истории ужасов» любят позлить зрителей, но и подарить им хотя бы минутку удовлетворения. В конце концов Дельфина умирает от рук Куини, которую она с радостью убила бы несколькими сотнями лет назад.
Если для вас было интересно прочитать этот материал, подпишитесь на канал, поставьте лайк, сделайте репост или прокомментируйте. Я буду очень благодарен!
Также читайте:
#кино #сериал #персонаж #во все тяжкие