Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Идеи и решения для кемперов

Современный "Скиф" с жестким полом, предбанником, багажным отсеком и спальными местами. Мечта "легкого" путешественника.

-2

Интересная самовозводимая палатка с надувным каркасом. Видел такие большие палатки для экстренных служб, а тут в жизни и в обычном лагере.

На самом деле, обилия каких-то новых идей или решений на выставке Abenteuer & Allrad в немецком Бад Киссингене я не нашел. Точнее, они были, но все это скорее переработки уже известных мыслей или оформление в красивую упаковку "древности".

За идеями кемперов надо ехать на фестивали внедорожных кемперов. Впрочем, что-то покажем и с этой поездки. Итак, по большей мере выставка, конечно, касается подготовки внедорожников, а не организации кемперов, поэтому основной упор это силовой обвес, колеса, подвеска, лебедки, дополнительный свет и аксессуары.

-3

Палатка, пристегивающаяся к задней части автомобиля, когда-то была довольно популярным товаром в Европе, но, похоже, что в широкую моду она так и не вошла.

-4

Четырехместная палатка с двумя отдельными входами на прицепе, в котором есть все для организации лагеря. Новое слово в лексиконе: "туристический комбайн". Только туалета нет, хотя... кто его знает, что там внутри закрыто, может и туалет с подогревом и газеткой.

-5

Посетили стенд Nokian Tyres в фирменных одеждах бренда рассказали как тестировали шины Nokian RockProof в Южной Африке.

-6

Диски с бэдлоками для Mercedes-Benz G-klasse. Подозреваю, что стоят как крыло от сбитого во Вьетнаме Фантома.

Микроавтобусы VW — бессмертны! Даже если Volkswagen AG начнет производить минивэны в абсолютно непригодном качестве и внешнем виде, они все равно по инерции будут продолжать строиться в качестве кемперов.

-7

Не очень понял эту вакханалию, но замысел со столом, выходящим в проем откатной двери, уже давно продумываю для Соболь 4х4.

-8

Популярная фишка — стол, раскладываемый около автомобиля, с возможностью отстегнуть его и вынести подальше от автомобиля.

Жизнь в стиле VanLife в Европе только набирает обороты и, конечно, Фольц поддерживает эти начинания своими Калифорниями и кастомными версиями "домов" с подъемными крышами.

Удивляют не сами автобусы, а то, что люди умудряются запихнуть вовнутрь. Запас столов, стульев, мангалы, детские коляски и люльки, клетки для зверья и даже птиц.

-9

Просто и сердито. Выдвижные платформы добавляют комфорт погрузке и разгрузке пикапов и микроавтобусов. А вот решение и для кемпера или просто автомобиля для путешествий.

-10

Если крышу не поднял, то приготовить ничего на "кухне" не получится. Сомнительное решение, подходящее только для стран с теплым климатом.

Все это в пространстве жизни для двух, а иногда и трех-четырех человек. Некоторые решения весьма сомнительны, а некоторые слишком минималистичны, но тут задача показать возможности, а вы уже выбирайте, хватит ли вам выдвижного холодильника или хотите минибар в салоне с хрустальными бокалами.

Не отстают и темы прицепов-домов. То, что в России пытается развить компания АнВиР, в Европе шагает семимильными шагами. Обычные караваны уже приелись, а на бездорожье они и вовсе бессмысленны, а вот внедорожные прицепы с возможностью организовать лагерь в любой точке пустыни — это уже тема.

-11

Многие решения для кемперов являются съемными. Достаточно выгрузить блоки и минивэн снова превращается в семейный автобус.

-12

Съемный модуль для кемпера в микроавтобус или внедорожник.

Материалы прицепов стандартные: алюминий, древесные плиты или композит. Вариаций на тему масса, но больше всего порадовала тема а-ля "Скиф", когда обычный с виду маленький прицеп с жестким верхом, раскрывается назад, образуя тамбур с жестким полом и большое спальное место. Естественно, что это летний вариант, но зимой путешествовать еще не каждый отважится, а уж с прицепом тем более.

Не умирает тема пристегивающихся тамбуров к задней части внедорожников. Когда-то я очень хотел такую палатку для LR Discovery 3, но то ли палатка слишком дорого стоила, то ли Дискарь был у меня слишком мало, но с этим вариантом жизни я так и не познакомился.

-13

Пусть задний борт не пустует! В компании "АВС-Дизайн" уже прощупывали такую тему, но интереса у российских владельцев пикапов пока не выявлено.

-14

Просто органайзер! Это вам не прятать вилки по ящикам, сумкам и карманам. Все по-взрослому, но денег это стоит, лучше вам не знать.

Кстати, во многих случаях решения по организации пространства внутри автомобилей съемные. То есть, автомобиль превращается в кемпер только по требованию, а в остальное время катается как обычное средство передвижения.

Сказывается усложнение ситуации с парковками и владением несколькими автомобилями. Впрочем, например в Австрии, можно владеть двумя автомобилями под одними номерами, а налог платить за самый мощный. Это гениальное решение с заботой о людях, но оно для богатой страны, а не для той, где газ, нефть, золото, алмазы.

-15

Светодиодная оптика набирает обороты и в Европе. Для использования на оффроуде все больше отдают предпочтение светодиодам из-за экономичности и эффективности.

В качестве гарнира — различные предметы быта и организации лагеря. Алюминиевые ящики, сэнд-траки, вкладыши-органайзеры в ящики и прочие мелочи. Довольно большое внимание к солнечным батареям, начиная от раскладывающихся панелей и заканчивая сложными системами, способными обеспечивать энергией целый лагерь на стоянке.

Подытоживая, можно сказать, что Европа продолжает жить в том же темпе, что и жила, и также продолжает интересоваться темой автопутешествий.

-16

Защитное покрытие типа "Раптор", наносимое обычным валиком. Поковырял пальцем — отлично держится и можно нанести самому. Ждем поставок в Россию!

-17

Тема солнечной энергии была представлена самыми разными решениями, начиная компактными модулями и заканчивая целыми системами энергоснабжения.

Хотелось бы, чтобы и в России эта тема не умирала в свете запретов тюнинга, запретов подъезда к воде и прочей вакханалии, которая окончательно добивает тему внутреннего туризма.

А на самолете с безумными ценами в Сочи в отель без комфорта? Нет уж господа, давайте вы сами, а мы как-нибудь на своих колесах и комфорт для нас — это звезды над головой и чай, закипающий на костре...