В этой статье мы расскажем о прекрасной схеме привлечения аудитории для юриста в области семейного права. Делать это будем через организацию конференций и фестивалей для молодых родителей. Кстати, схема работает в любом городе.
Определите темы, которые интересны аудитории
Для беременных: планирование и подготовка к родам, успешные роды и здоровый ребенок, уход за новорожденным, восстановление после родов, развитие ребенка до года.
Для молодых родителей: пособия и выплаты от государства, декретные, материнский капитал, улучшение жилищных условий, устройство в детсад, алименты и т.д.
Займитесь поиском спикеров для мероприятия
С темами разобрались, теперь нам нужны спикеры.
- 70% — это врачи-гинекологи, педиатры.
- 30% — это юристы (также психологи, блогеры).
Откуда такое соотношение? Беременным, в первую очередь, важно родить здорового ребенка и позаботиться о себе. Врачи — это люди, которые напрямую влияют на это желание. После успешных родов для молодых мам и родителей важно получить положенные по закону выплаты и прочие комфортные блага для семьи и ребенка. И вы тут как тут!
Блогеры нужны для мотивации и настроения (а еще они рассказывают, как классно быть беременной, кайфовать и при этом зарабатывать). Это сильно влияет на привлечение мамочек на вашу конференцию. Плюс у них очень динамичные и нескучные доклады.
Найдите идею конференции
Залог успеха любой конференции — ее грамотная отстройка. То есть важно продумать идею и главный смысл. Многие организаторы не придают этому значение, поэтому их конференции зачастую провальные. Правильная идея даст вам зеленый свет для выхода на любых экспертов и даже поддержку СМИ.
Идея — это то, ради чего вы решили собрать конференцию. С какой большой проблемой столкнулись молодые родители. Почему ваша конференция — это лучшее решение, чтобы исправить это недоразумение, которое может привести к печальным последствиям.
Приведем пример:
Существует множество онлайн-форумов для молодых мам, на которых мамам дают советы сомнительные личности, называющие себя экспертами, но их регалии и знания ничем не подтверждены.
Блогеры раздают советы, хотя они не врачи. Они продают и рекламируют ерунду и дурят наивных подписчиц. Молодые родители, получив искаженное мнение таких "экспертов", совершают ошибки, которые приводят к проблемам здоровья ребенка и мамы.
Сразу определите дату и место события. Берите в запас 3 месяца до начала конференции и начинайте организацию.
Договоритесь с экспертами
Начните с ближнего окружения. Возможно, у вас есть знакомые врачи или те, кто их знает. Трех-четырех рукопожатий обычно достаточно, чтобы добраться до кого угодно.
А может, вы блогер, известный в своем городе? Тогда вам еще проще. Но поверьте, все можно сделать без связей. Мы организовывали конференции даже в тех городах, где никого не знал.
Важный пункт: определите известных врачей-гинекологов вашего города. Чтобы у них был явный авторитет и их хорошо знали. Начнем с них.
- Напишите общую концепцию конференции с идеей и датой проведения.
- ️Найдите нужных врачей в соцсетях и пишите им письма приглашения в роли спикера.
- Приведите в порядок свой профиль, с которого пишите, чтобы врачу не писала собачка на аватарке.
- Если вам не отвечают, не беда. Запишитесь на прием в клинику к этому врачу. Заодно и лично познакомитесь.
- ️Не расстраивайтесь, если разговор не получился. Спросите контакты, к кому можно подойти с этим вопросом (обычно дают).
- ️Идите к другим людям и пробуйте заново.
Результат обязательно будет, даже не сомневайтесь.
В следующей статье мы расскажем, как самостоятельно и легко сделать сайт конференции, чтобы на неё точно захотели прийти!
А больше интересного в нашем ТГ-канале! https://t.me/legalconf