Можно выделить определенную систему обработки данного возражения: «дорого». Существуют 3 этапа обработки: • создание ценности; • финансовые инструменты; • скидка. На первом этапе, когда нам говорят «дорого», нашей задачей становится создать ценность, обосновать цену. Далее, если покупатель видит ценность, но для него это всё равно дорого, то мы можем предложить оформить кредитную карту, либо взять рассрочку. Если и это не помогает, то есть человек видит ценность, но при этом не готов влезать в кредиты, то переходим к третьему этапу – предлагаем небольшую скидку. Почему не большую, рассмотрим на примере: Вы приходите в магазин и видите пылесос: Вы: Сколько стоит? Продавец: 50000 рублей! Вы: Дорого-то как! Продавец: А за 25 тысяч заберёте? Подозрительно, не так ли? Сразу возникает чувство сомнения и некого обмана, почему сразу так скинули цену, товар бракован, что хотят так быстро от него избавиться? Когда мы обрабатываем возражение «дорого», важно понимать, что сама скидка не продаёт, е