Найти тему
Tapper

Инновации в ресторанном бизнесе: обзор и их роль.

В ресторанном бизнесе выживают те, кто предоставляет наиболее качественный сервис, а также те, у кого есть оригинальные нововведения, которые привлекают клиентов.

Для удержания постоянных клиентов рестораторы и владельцы бизнеса готовы совершать необычные маркетинговые ходы с целью привлечения новых посетителей и совершенствования сервиса. Мало кто согласится, что в современных реалиях стильного дизайна и вкусной еды достаточно для удержания своей репутации и привлечения больших объемов посетителей.

Какие горизонты открывают нововведения в заведениях?

В нынешних реалиях считается, что инноваций слишком много и что все они требуют огромных финансовых вложений, которые практически не окупаются. На деле это стереотип. Не все сервисы, которые вы можете внедрить в деятельность ресторана, требуют огромных ресурсов.

Достаточно немного изучить рынок сервисов, которые потенциально могут вам помочь и вы поймете, что автоматизировать сервис, повысить лояльность клиентов и увеличить средний чек возможно без огромных затрат. Например, это могут сделать различные облачные сервисы для кафе и ресторанов.

Какой функционал облегчит и улучшит жизнь для кафе и ресторанов?

  1. Сбор данных для руководства и их аналитика.

    Например, статистика по клиентам позволит руководителям понять, почему гости перестают ходить в заведение, что на это влияет, а также сделает сам бизнес прозрачнее и удобнее для анализа.
  2. Упрощение системы отзывов.

Клиенты очень редко запрашивают книгу жалоб и предложений из-за стеснения и в порыве негативных эмоций. О позитивном опыте посещения говорят, как правило, реже, поэтому бывает сложно понять сильные и слабые стороны вашего заведения.

  1. Перевод чаевых в электронный вариант.

    Современный мир почти полностью перешел на безналичный расчет. В таких условиях для того чтобы поблагодарить официанта за качественный сервис приходится искать наличные (даже у присутствующих гостей). Поэтому официанты зачастую остаются без чаевых, так как нет у гостей другой возможности оставить благодарность.
  2. Быстрая и удобная оплата.

    Зачастую официанты в течение рабочего дня вынуждены успевать обрабатывать несколько заказов одновременно. Не всегда есть возможность сразу подойти к тем посетителям, которые хотят рассчитаться. Чем дольше посетители ожидают счет - тем быстрее уменьшается их лояльность к заведению. Одно из решений такой проблемы - оплата счета без участия персонала.

Что мы рекомендуем внедрить к себе?

Многие заведения уже встали на путь автоматизации и используют, как минимум, сервисы для электронных чаевых - и мы рекомендуем сделать это как можно быстрее.

Но наша главная рекомендация - внедрить сервис Tapper, который не только позволяет оставить электронные чаевое, но и совершить оплату счета в один клик без дополнительных регистраций и авторизаций.

Данный сервис уже работает с такими POS системами, как IIKO и R-Keeper и правомерно завоевывает ресторанный бизнес своей доступностью и гибкостью при внедрении. Кстати, сервис является бесплатным!

Узнать больше о Tapper Cloud вы можете по ссылке. Внедряйте, увеличивайте средний чек, лояльность и чаевые!