Найти тему
Ромир

М-Пульс: как меняется частота покупки среди россиян

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали покупательскую активность россиян в апреле.

По данным 6-й волны исследования (4 – 10 апреля), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года россияне значимо реже совершают покупки в продуктовом сегменте (в среднем 4,6 раз в неделю) и значимо выше в сегменте non-food (в среднем 6,5 раз в неделю). Такая тенденция сохраняется уже шестую неделю подряд. Всплеск покупательской активности в непродуктовом сегменте пришелся на середину марта.

Средняя частота покупки по всем сегментам в целом за неделю значительно не изменилась - 7,7 раз.

Подробнее: https://romir.ru/studies/m-puls-kak-menyaetsya-chastota-pokupki-rossiyan