Range Rover Evoque слишком дорог, чтобы доверять его ремонт любителям. Но для профессионалов Автомастерской №1 нет ничего невозможного.
Условно неисправности подвески делятся на два типа:
механические - износ и физические повреждения узлов подвески;
электронные - связанные с выходом из строя датчиков и блока управления подвески.
Из-за регулярных поездок по жёсткому бездорожью, амортизатор выходит из строя. Как правило, это износ демпфирующей прокладки, утечки гидравлического масла или неисправности электроники, контролирующей работу подвески.
Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости подвески имеют свойство изнашиваться. В этом случае, водитель регулярно слышит посторонние скрипы, которые в сухую погоду становятся громче, а в дождливую - затихают. Проблема решается заменой детали.
Как продлить жизнь подвески.
Список советов не отличается оригинальностью и применим к подвеске любого кроссовера. Не лихачьте на пересеченной местности - это чревато физическими повреждениями подвески и ускоренному износу ее узлов.
Своевременно проходите диагностику подвески, чтобы выявить неисправности на ранней стадии развития.
Постоянно прислушивайтесь к автомобилю. Услышав нетипичные шумы и скрипы или заметив, что рулевое управление не такое послушное как раньше, незамедлительно обращайтесь нам!