Найти тему
Авто из Японии

Кастомные кей-кары: очень красивые, стильные и классные. Но - недешевые.

Сложился у нас такой стереотип, мол - кей кары должны быть дешевыми. Даже дешманскими. Хотя, казалось бы - в честь чего?

Кей кар же такая же машина. Да, там движок меньше, но ведь в цену авто входит не только движок. Там многое на цену влияет.
Так что сегодня расскажем про красивые, но - недешевые кей кары.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Custom

У множества моделей кей каров есть кастомные версии, и на глаз зачастую кастомный настолько отличается от обычного что даже не сразу догадаешься, что это одна и та же машина.

Вот это - простой Daihatsu Move.

Такой 2018 года укладывается в 500-600 000 рублей, в зависимости от пробега и оценки.

А это - кастом:

Такой 2018 года обойдется от 850 000 рублей и выше.

Вот просто Honda N-Wgn

-3

Она 2018 года укладывается где-то в 600 000 рублей.

А вот - кастом:

Она выходит 2018 года от 800 000 рублей.

А вот эту модель я уже в одной статье показывал. Но, больно уж пример наглядный.

Вот обычный Mitsubishi EK Space:

-5

Заходит 2018 года где-то в бюджет 600 000 рублей.

Ну, а это - кастомная версия:

За такой, 2018 года, готовьтесь отдать не меньше 850 000 рублей. Если конечно, не брать битый и т.п.))

В общем, принцип, я думаю, понятен.
Разница по цене между обычной машиной и кастомной версией где-то
20% - 30% (это если считать по конечной цене в рублях, а не по цене на аукционе).

Но, во-первых Custom смотрится реально круче. Во-вторых, по электронной начинке и комфорту кастом всегда будет на голову выше обычной версии.

Так что переплата эта вполне обоснована. Просто нужно это правильно воспринимать, а не надеяться, что кастом будет стоить как обычная пустая коробочка - вот и все.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.