Самое главное, что нужно помнить:
1. Игрок всегда начинает карту с той точки, где вы ее покинули. Исключение - мультиплеер, там "играет" worldspawn.
2. У игрока всегда тот инвентарь, ачивки, уровень и т.д., которые были у вас при выходе. Опять-же исключение - мультиплеер, где игрок начинает с нуля.
3. У игрока всегда последний выставленный режим игры, который был у вас.
Что из этого следует?
При подготовке к отправке карты вы должны встать на начало, очистить инвентарь и выставить тот режим игры, который нужен игроку для прохождения!
Ну и задать эту точку как спавн и мировой спавн, если игроку приспичит играть в компании.
У новичков встречал не раз, что игрок появляется черти где, с полным инвентарём "стройматериалов"...
Еще важное: игровые настройки, ака gamerule.
Они все и всегда действуют на мир в целом, независимо от того, это мультиплеер или одиночная игра! На всех игроков!
Так что, если это не карта-выживание, а квест - хорошим тоном будет "заморозить" время и погоду заранее:
/gamerule doDaylightCycle false
/gamerule doWeatherCycle false
Потом по ходу, если нужно по сюжету, - можете ночь включать, можете погоду портить, но игроков в картах-прохождениях смена погоды и дня с ночью - обычно бесит.
Ещё из полезного, все с началом в виде /gamerule :
... keepInventory true - при смерти не очищается инвентарь. Когда сдуру гибнешь в лаве и теряешь ключи, без которых проходить дальше никак - это фейл для карты!
... comnandBlockOutput false - не спамит в чат тем, что выдали при выполнении командные блоки. Поверьте - бесит!
... doImmediateRespawn true - моментальное возрождение, без окна с кнопкой для оживления. Поверьте, вам игроки скажут спасибо, если шанс сдохнуть на карте высокий!
Остальное - сильно по желанию. Но спавн мобов лучше отрубить, чтобы не было неучтённых толп.
... doMobSpawning false
... doPatrolSpawning false
... doTraiderSpawning false
... disableRaids true