Найти тему
Siorinex: Будни игродела

Основы "карт на прохождение"

Самое главное, что нужно помнить:

1. Игрок всегда начинает карту с той точки, где вы ее покинули. Исключение - мультиплеер, там "играет" worldspawn.

2. У игрока всегда тот инвентарь, ачивки, уровень и т.д., которые были у вас при выходе. Опять-же исключение - мультиплеер, где игрок начинает с нуля.

3. У игрока всегда последний выставленный режим игры, который был у вас.

Что из этого следует?

При подготовке к отправке карты вы должны встать на начало, очистить инвентарь и выставить тот режим игры, который нужен игроку для прохождения!

Ну и задать эту точку как спавн и мировой спавн, если игроку приспичит играть в компании.

У новичков встречал не раз, что игрок появляется черти где, с полным инвентарём "стройматериалов"...

Еще важное: игровые настройки, ака gamerule.

Они все и всегда действуют на мир в целом, независимо от того, это мультиплеер или одиночная игра! На всех игроков!

Так что, если это не карта-выживание, а квест - хорошим тоном будет "заморозить" время и погоду заранее:

/gamerule doDaylightCycle false

/gamerule doWeatherCycle false

Потом по ходу, если нужно по сюжету, - можете ночь включать, можете погоду портить, но игроков в картах-прохождениях смена погоды и дня с ночью - обычно бесит.

Ещё из полезного, все с началом в виде /gamerule :

... keepInventory true - при смерти не очищается инвентарь. Когда сдуру гибнешь в лаве и теряешь ключи, без которых проходить дальше никак - это фейл для карты!

... comnandBlockOutput false - не спамит в чат тем, что выдали при выполнении командные блоки. Поверьте - бесит!

... doImmediateRespawn true - моментальное возрождение, без окна с кнопкой для оживления. Поверьте, вам игроки скажут спасибо, если шанс сдохнуть на карте высокий!

Остальное - сильно по желанию. Но спавн мобов лучше отрубить, чтобы не было неучтённых толп.

... doMobSpawning false

... doPatrolSpawning false

... doTraiderSpawning false

... disableRaids true