Превратности судьбы. Эх, Миша, Мишенька...Глава 37

9,5K прочитали
Вечером, когда гости уехали, а Надежда легла отдыхать, сел рядом с женой Вольдемар, положил руку на живот ей и пытался выйти на контакт со своей дочерью. Скачем честно, это было не просто.

Вечером, когда гости уехали, а Надежда легла отдыхать, сел рядом с женой Вольдемар, положил руку на живот ей и пытался выйти на контакт со своей дочерью. Скачем честно, это было не просто. Это была смесь из неразумного дитяти и очень древней Силой, разговаривать с которой было ой как не просто.

Начало здесь. Предыдущая глава здесь

Всё, что смог объяснить Вольдемар, что появление на свет ребёнка до срока может обернуться тяжёлыми последствиями для малышки. Вот хоть бы месяц ещё бы посидела она у мамки, ну на крайний случай, 20 дней.

В ответ было молчание и через несколько минут он получил ответ, что не все от неё зависит, но она будет стараться.

Так и получилось и 2 сентября Надюшка родила дочку. А пока Мишка с отцом помогали закончить до рождения ребёнка стройку, приезжая на выходных. Оксана с Вольдемаром обновили комнату для ребёнка, побелили, покрасили, а Вольдемар потом очистил и окурил её. Мишка же ждал начало учёбы и встречу с Лерой. То, что она должна была быть его спутницей на всю жизнь, он уже понял, но как отнесётся к этом Кирилл? Не хотелось с ним ругаться. За три года сдружился с ним. И непонимания были и страхи друг против друга. Сейчас всё наладилось, кажется, но Лера может встать между ними.

Но от Леры он не собирается отказываться, его будет шаманка! Так рассуждал Мишка, когда копал в селе картошку или помогал при стройке. Он любил физический труд. Когда у него были заняты руки, освобождалась голова, как он говорил, для свободного растекания мыслей.

Хоть дед и занят был, вернулись они и к вопросу охотников. Ведь парню хотелось всё-таки узнать более подробно обо всём. Для этого пришлось ему войти в специальное состояние транса и вызвать дух матери и дух отца.

Они стояли и смотрели друг на друга, отец и сын, а чуть поодаль стояла мама. Отец был высоким, каким был сейчас Мишка, но лицом они были разные. И у отца были светлые волосы и голубые глаза, тонкая кость, как раньше говорили, хотя, он и не был хиляком. Миша же был более похожим телосложением на хищника, с темными волосами и карими глазами.

- От кого из вас у меня кровь охотника? - спросил Мишка.

- От меня, - ответил отец, - а она в тебе уже проявилась? И каким образом?

- Я просто могу пользоваться арбалетом, а стрела меня не берёт.

- Почему она должна брать тебя? - спросил отец

- Потому, что я оборотень, колдун-оборотень. Разве ты не знал этого, когда женился на моей матери? Не знал, что она из рода сильных колдунов?

- У неё не было никакого дара. Да и я отказался от дара, по крайней мере, даже не пытался ничего об этом узнать. В итоге, я сейчас в таком виде.

- Она отказалась от него, а почему ты ушёл от неё?

- Потому и ушёл, что чувствовал - мы разные. И когда ты родился, такой непохожий на меня, я решил, что я не твой отец и она мне изменила. Потом я долго жалел об этом, кстати, я так и не женился. Хотел вернуться, она меня не приняла уже, запила сильно и загуляла.

- Я любила тебя, но не могла простить тебе измены, это ты мне изменил, почему же даже сейчас обманываешь? От тебя чужой женщиной пахло. У меня ничего от дара не осталось, только нюх волка, - вставила слово мама.

- Вы потом выясните между собой, раз ты здесь, значит ты мой отец по крови. А сейчас объясни мне, отец, смогу ли я получить знания от тебя и не будут ли твои родные преследовать меня и мою семью?

- Сын, всё очень неожиданно. У меня есть наследник. В любом случае я буду приходить к тебе во сне, и буду отвечать на твои вопросы. Не все так однозначно, охотники проходят сквозь время, их никто не может остановить, кроме такого охотника, как и они, но в реальном времени.

- Отец, я выбрал себе невесту, шаманку. Я надеюсь, на неё не будет охоты.

- Я сказал, что я приду к тебе и отвечу на твои вопросы, но позже. Арбалеты ты добыл в бою, надеюсь?

- Один я, один мой прадед.

- Они будут вашей защитой.

И он, и мама растаяли.

Дед был рядом во время транса и помог внуку выйти из него.

- Мой отец - прямой наследник охотников, просто также как и моя мама, отказался принимать дар. Поэтому после моего рождения они разошлись. Умерли почти одновременно. Он сможет мне подсказывать в трудных случаях, но во снах. И ещё, у нас есть два арбалета. Первый - твой, ты сможешь его взять, так как ты тогда победил охотника. Он добыт в бою. Второй - мой. Пока это всё.

- Понимаешь, дед, он никогда не верил, что я его сын, Мы настолько не похожи, друг на друга, что действительно можно было засомневаться. И она обиделась, что он ей не верил. Хотя, оказывается, он продолжал её любить. Теперь, когда мы все втроем встретились, он был очень удивлён, что я всё-таки являюсь его сыном. Но я не понял, как он отнёсся к тому, что я оборотень.

- Уже ничего не изменить, Мишка, что есть - то есть. А вопрос крови - он всегда занимал особое место, - ответил дед и вздохнул.

Они ещё долго молчали, потом Мишка сказал:

- Давай, дед, я перед отъездом привезу тебе арбалет, который я подобрал в первый раз. Попробуем, можешь ты его взять в руки или нет. Хотя я почему-то сомневаюсь в этом. Отец должен обсудить с остальными предками насчёт меня. Чувство такое у меня, что зря я вызвал его.

- Я не могу ничего сказать об этом. И я посоветуюсь. Но зато теперь ты знаешь, кто ты, Тебя же этот вопрос волновал.

Перед отъездом Мишка привез арбалет в село. Они вышли за дом и внук достал его из сумки, развернул ткань и протянул деду. Как только дед протянул к нему руку, арбалет приподнялся и отодвинулся в противоположную от протянутой руки сторону.

- Неправду твой отец сказал тебе. А я считал, что дух врать не будет.

- Да, а я в детстве бежал из детского дома и хотел искать свою родню по отцу. Правильно сказал мне тогда папа Яша, что если не пытались меня найти, значит, я им был не нужен. Ну что же, отец по крови это не отец по духу. Не знал никогда и знать его не желаю. - С этими словами Мишка снова завернул арбалет в ткань и засунул в сумку.

- Мишань, эта встреча была тебе нужна, она дала тебе возможность понять, кто ты. Ты - колдун-оборотень. И твоя семья - оборотни, волки, ты - член стаи, где все за одного.

Мишка снова ехал в конце августа в Москву. Опять мелькали ёлки и сосны вдоль дороги. Что принесёт ему этот год?

Продолжение следует

Источник

Навигация по каналу Навигацию буду обновлять.

Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора