Найти тему
RentDriver Новосибирск

Подешевле или получше?

Очень много в последнее время негативных отзывов в сфере такси: машины грязные, в салоне воняет, водитель плохо понимает по русски, водители всю дорогу жалуются на их нелегкую участь и нищенские заработки и т.д. и т.п.

Ни слова неправды в этих словах, такие вещи действительно очень часто присутствуют. Но мне хотелось бы все таки заступиться за профессию таксист.

Мы ведь помним народную мудрость - все беды от нищеты.

Давайте начнем с того, что если бы вы заказали например мерседес за 2000р, а не эконом за 300р. к вам бы относились по другому, и дверцу бы открыли, и водичку предложили, и салон чистенький был бы... согласны?

Фото из коллекции Яндекс
Фото из коллекции Яндекс

И дело не в жадности - это банальное уважение выраженное в денежном эквиваленте, насколько вы уважаете водителя, так и он к вам относится.

Ну вот например жалобы на чистоту в салоне. Сколько за день проезжает человек в экономе и сколько в бизнесе? В первом случае берем 15-20 человек, во втором 5-7 человек. Где коврики будут чище? А мыть машину тоже стоит денег и времени.

Тоже самое и с сидениями. Знаете сколько претензий, что у вас грязное заднее сиденье? А между тем, водитель вообще на нем никогда не сидит. А кто же тогда его пачкает? Вот задайте себе вопрос. При этом совершенно точно, что люди которые платят больше - относятся намного аккуратнее к таким вопросам.

Фото из коллекции Яндекс
Фото из коллекции Яндекс

Запах в салоне или от водителя - то же самое. Поверьте, те кто заказывает бизнес, пользуются дорогим парфюмом, а знаете какие вонючки иной раз попадаются в экономе? До тошноты!

Пристают или жалуются... Это опять история про уважение и образование. В экономе нормальных таксистов единицы, они как раз все перешли в бизнес. Это агрегаторы берут всех подряд и претензия здесь только к ним. Раньше ведь если помните вообще не было экономов, были волги, для всех, но фильтром была цена. не каждый мог себе позволить в булошную на такси.

Правительство не хочет делать лицензии на людей, а делает на машины, т.к. им это выгоднее. Вот и ответ. А если бы человек учился на профессию, года полтора например, сдавал экзамены на знание города, на то как реагировать в тех или иных ситуациях и т.п. он бы и ценил свою профессию и вел бы себя соответственно.

Поэтому для решения данных вопросов всем нам надо пересмотреть свое поведение, свои взгляды и начинать совместно приводить сервис в порядок.

Мы сегодня очень четко представляем все проблемы такси, знаем о них не по наслышке и понимаем, какой труд предстоит для того, что бы вернуть уважение к профессии таксист, как со стороны пассажиров, так и со стороны самих водителей.

Конечно сделать это будет непросто и не в один день, но мы уверены, что это возможно и первым шагом к этому будет переоценка труда водителей.
Наш сервис будет понимать цену, но только с одной целью - уважение участников перевозок друг к другу.

Клиенты буду сами решать, где им заказывать машину, там, где можно доехать подешевле, но тогда никаких претензий у нищебродскому сервису быть не может или там, где немного дороже, но зато вас будут ценить и любить. Ну а что бы нашим клиентам было подъемным, удовольствие добираться на работу и с работы на такси, мы придумали систему скидок. Подробнее узнать, как она работает вы сможете на нашем официальном сайте.

Надеемся, данная статья оказалась полезной и вы смоги взглянуть на проблему под другим углом. Надеемся на ваше понимание и ждем вас в качестве клиентов нашего сервиса.

Хорошего настроения!