Визуал - чуть ли не важнейшая составляющая всего публикуемого контента. Но, кажется, сегодня все оказались парализованы с ним.
Нужен ли он сегодня? Несомненно. И вот почему:
Если у вашего бренда есть продукт, услуга или иное предложение, то его необходимо упаковать. Как раз с помощью фотографии (или ещё лучше видео) можно наилучшим способом представить товар. Особенно это касается e-commerce.
Демонстрация повышает доверие аудитории, может ответить на некоторые возникающие вопросы.
Говоря о доверии, визуал (качественное фото или видео) имеет решающее значение. Даже просто подкрепленный изображением текст повысит лояльность читателя, нежели сухой набор слов.
Посредством изображений вы можете еще больше сблизиться со своей ЦА. Показать не только продукт, но и себя или компанию, все то, что стоит за Именем бренда.
Как публиковать визуальный контент сегодня?
Выбор продолжать вести соцсети или нет уже отошел в своей актуальности. С появлением новых площадок ответ стал очевиден. Тем более, что потребитель уже на них перешел.
В таком случае от бренда требуется постоянное многокональное присутствие. Акцент делается на оригинальность и постоянство публикаций:
- с помощью оригинальности вы можете выделиться среди возросшей конкуренции. Уникальность визуала - ваша визитная карточка. По фотографии вы передаете свое видение, отношение к теме и самих себя.
- последовательность необходима для лучшего запоминания вас аудиторией. Этот момент также является презентацией бренда - его участие в жизни ЦА, постоянное медиаприсутствие. По сути, это часть электронной жизни бренда.
При регулярном постинге у вас автоматически появляется возможность для манипулирования фото- и видео-контента. С учетом возросшего количества каналов для коммуникации такой подход удобен для кроссплатформенной презентации. Это позволит установить прочную связь бренда и ЦА из-за того, что бренд следует за ней.
Особенно сильно это проявляется во время кризиса.
Для чего же сегодня публиковать изображения и видео?
Во-первых, появляются аналоги запрещенных социальных сетей. Один из самых популярных сервисов на данный момент - Pinterest. Это самая “визуальная” соцсеть на данный момент (кроме того, с недавнего времени Pinterest открыл возможности для рекламодателей).
Но главное - новые площадки требуют заполнения контентом и авторами. Уникальный визуальный контент - как раз то, что позволит создать свое лицо бренда с первых же шагов.
Во-вторых, ваш профиль - это всегда ваше портфолио и резюме. Многие клиенты, работодатели смотрят на ваши социальные сети, не читая их. В таком случае не только бренду отдельного человека требуется визуальная упаковка, но и компаниям.
Еще больше о визуале читайте в моем Telegram-канале https://t.me/prstart