С марта 2022 года для маркетологов началась черная полоса. Закрыли рекламу в Ads Manager в Google Ads. Кому то сократили зарплату, кому то повезло меньше, сократили его. В этой статье расскажу как остаться на плаву, что изучать и как расти в зарплате/прибыли.
3 богатыря
Из основных каналов интернет рекламы остались: VK, Yandex Direct и My Target. Если кто то не знаком с одним из этих инструментов, рекомендую изучить, так как это будет основной работой интернет маркетолога в 2022 году.
За услугу настройки в среднем берут от 7 000 до 15 000 рублей за один канал. Фулл тайм - от 40 000 рублей за 3 канала.
Остальное войско
Помимо трех богатырей есть ещё и остальное войско: SMM, E-mail маркетинг, создание сайтов, настройка сквозной аналитики и многое другое. Понимаю в долгосрочной перспективе на этом много не заработаешь, но это хорошее дополнение к 3 богатырям.
Средняя цена на рынке от 10 000 рублей, но так эти услуги менее популярны, общий доход с них меньше.
Увеличение цены и возможностей
В каждом из на каналов большой функционал возможностей. Yandex Direct считался контекстной рекламой, сейчас там уже есть и таргетированная реклама. VK, My Target - считается таргетом, но там так же есть и контекстная реклама по фразам. Получается каждый канал делится на 2 настройки контекст и таргет.
Так как это разная настройка, цена услуги увеличивается вдвое, как и эффективность рекламного канала.
Умение продавать или знать себе цену
Ну и напоследок, никто не отменял умение грамотно себя преподнести или выгодно продать свои услуги. Обязательно нужно развивать этот навык, думаю не стоит объяснять почему. На 20% точно увеличит прибыль или зарплату.
На этом у меня все. Пишите свои комментарии, ставьте лайки или дизлайки. По поводу рекламы обращайтесь в мой телеграм. https://t.me/kiselev_digital