Компании нужны клиенты? Продажи? Деньги?
Мы уже много лет ведем тренинги для сейлз-менеджеров и скажем вот что: знание процесса продаж, активная позиция в работе, умение работать с возражениями - это еще не все. Нужен индивидуальный подход к каждому клиенту, а сейчас - особенно. Умение поддержать, настроиться с клиентом на одну волну…и тогда растут чеки и объемы продаж каждого менеджера!
Но…Клиенту «ничего не нужно», «позвоните в другой раз» и «нет» без всяких объяснений? С таким сталкивается КАЖДЫЙ менеджер по продажам.
Что делать?
Работать с сопротивлением клиента – тем, что возникает еще до коммерческого предложения. Алгоритмы и техники, которые помогают справляться с возражениями, здесь не имеют эффекта. Сопротивление имеет отношение к опыту собеседника, а часто вообще связано с личными установками человека.
Мы уверены, что каждому специалисту по продажам важно знать:
· В чем разница между возражением и сопротивлением?
· Как различить 4 основных типа клиентов согласно их поведенческим стратегиям и как взаимодействовать с каждым из них?
· Как управлять сопротивлением каждого типа клиентов?
· Как снимать 6 основных видов сопротивлений?
· Как достичь минимального эмоционального сопротивления у клиента и как снять его совсем?
Получите 24 инструмента для снятия и управления сопротивлением своих потенциальных клиентов и отработайте их на практике в ходе тренинга. “Управляя сопротивлением клиента” - наш авторский тренинг на основе авторской же бизнес игры.
Мы проводим его ОНЛАЙН и ОФЛАЙН. Мы адаптируем его под задачи каждого бизнеса, уникальные кейсы и цели.
Обучите ваших менеджеров, сделайте их работу эффективнее!