Найти в Дзене

О фокусной категории клиентов

Делимся цитатой из книги "Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху", Питера Фейдера и Сары Томс. Которую мы оценили не слишком высоко - однако это не повод не выделить из нее хорошую цитату.

А вы согласны с цитатой?
А вы согласны с цитатой?

Эта цитата кажется нам весьма понятной - однако все равно поясним ее.

Процесс работы с клиентами и их анализа неизбежно связан с тем или иным видом сегментации/ деления пользователей на группы. По количественным или качественным (а лучше - по всем сразу) признакам.

И после такой работы становится очевидно, что не все из этих групп/ сегментов действительно являются важными с точки зрения бизнеса. Как бы ни хотелось, продукт никогда не способен удовлетворить запросы каждой из групп, которые к тому же весьма часто могут быть диаметрально противоположными. Приходится расставлять приоритеты, выделять важное, отказываться от чего-то.

Да, разумеется, это не означает, что мы отказываем в нашем сервисе кому-то из клиентов. Но... и не бежим срочно удовлетворять их потребности, если они не принадлежат к фокусному сегменту.

Питер Фейдер и Сара Томс, книга "Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху"
Питер Фейдер и Сара Томс, книга "Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху"

____________________

Ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Аналогичные посты:

  • О чрезмерном увлечении стратегиями конкурентов
  • О главном фокусе стратегии
  • О правильной коммуникации

#customer development #маркетинговые исследования #маркетинг

#цитата #custdev