Делимся цитатой из книги "Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху", Питера Фейдера и Сары Томс. Которую мы оценили не слишком высоко - однако это не повод не выделить из нее хорошую цитату.
Эта цитата кажется нам весьма понятной - однако все равно поясним ее.
Процесс работы с клиентами и их анализа неизбежно связан с тем или иным видом сегментации/ деления пользователей на группы. По количественным или качественным (а лучше - по всем сразу) признакам.
И после такой работы становится очевидно, что не все из этих групп/ сегментов действительно являются важными с точки зрения бизнеса. Как бы ни хотелось, продукт никогда не способен удовлетворить запросы каждой из групп, которые к тому же весьма часто могут быть диаметрально противоположными. Приходится расставлять приоритеты, выделять важное, отказываться от чего-то.
Да, разумеется, это не означает, что мы отказываем в нашем сервисе кому-то из клиентов. Но... и не бежим срочно удовлетворять их потребности, если они не принадлежат к фокусному сегменту.
____________________
Ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Аналогичные посты:
- О чрезмерном увлечении стратегиями конкурентов
- О главном фокусе стратегии
- О правильной коммуникации
#customer development #маркетинговые исследования #маркетинг
#цитата #custdev