Предлагать своим клиентам скидку за оставленный отзыв о товаре или магазине - уже не новость. Но если небольшие магазины могут вручную отслеживать данный процесс, то как быть тем, у кого клиентов тысячи?
Конечно же на помощь приходит авторизация. А точнее сервисы, которые помогают отслеживать отзывы от клиентов.
Больше всего сейчас в сфере рекламы работают именно отзывы. Поэтому сервисы пошли дальше, и уже появились целые платформы для инфлюенсеров. К примеру, Kale. Если у человека есть хотя бы тысяча подписчиков, он может зарегистрироваться на Kale. Стартап подтягивает аналитику профилей и предоставляет её рекламодателям. Выбранные амбассадоры покупают вещи как обычно, размещают честный отзыв с упоминанием — и в течение суток получают кэшбек от 5% до 100%.
🚀Как использовать это знание:
Не стоит дожидаться, когда вырастет количество покупателей, подключать в работу и осваивать имеющиеся сервисы можно сразу на старте проекта.