Найти тему
Ресторан.Online

Ресторанный бизнес. Новости.

Фото автора статьи
Фото автора статьи

«Мы строим единую IT-экосистему для всех участников рынка — платформу, которая будет интегрироваться с учетными системами ресторанов, региональных партнеров-франчайзи и поставщиков. Благодаря созданию общего контура данных и использованию современного AI и технологии Machine learning, каждому участнику платформы станут доступны персональные рекомендательные модели для максимального увеличения продаж, оптимизации цен и стоков. Это позволит ресторанам быстрее ориентироваться на рынке продуктов питания, оптимизировать свои затраты и разнообразить меню, а производителям — предоставлять оптимальную цену, развивать продажи и выводить на рынок новые позиции. На сегодняшний момент инвестиции в разработку и внедрение платформы составили более 500 млн руб. До конца 2022 года только в продуктовую разработку планируется направить не менее 200 млн руб.», — рассказывает Валерий Городилов, CPO платформы GFC.