Найти тему
CFO-Russia.ru

Как общаться с сотрудниками в условиях неопределённости

Как сегодня найти слова и подходы, чтобы сотрудники чувствовали себя защищённо, а их вовлечённость не исчезала? Нужна срочная помощь в выстраивании коммуникаций – посетите конференцию CFO Russia «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями» (26 апреля).

Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Эта конференция уникальна тем, что на ней своими практическими кейсами поделится пул ведущих российских общих центров обслуживания – Сервисный центр FESCO, Интер РАО – Управление сервисами, ГПМ Партнёр, ОМК-ЦЕС, Магнит, Центр корпоративных решений, Лента, Почта России, ТехноНИКОЛЬ, и других ведущих компаний.

Мероприятие пройдет в онлайн-формате.

Налаживание внутренних коммуникаций в компании – одна из ключевых задач общих центров обслуживания. Именно от оперативной информации зависит качество работы сотрудников (фото с Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»)
Налаживание внутренних коммуникаций в компании – одна из ключевых задач общих центров обслуживания. Именно от оперативной информации зависит качество работы сотрудников (фото с Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»)

На конференции вы узнаете:

✅как создать плодотворную среду в условиях неопределенности;

✅как повысить эффективность управления удаленной командой;

✅как наладить внутренние коммуникации с помощью соцсетей, Telegram и других источников;

✅как с помощью внедрения ЭДО оптимизировать коммуникацию сотрудников по кадровым вопросам.

В рамках конференции состоится круглый стол «Как выстроить эффективную внутреннюю коммуникацию в текущих условиях». Представители ОЦО обсудят, как сообщать сотрудникам плохие новости, минимизировать тревожность, сохранять вовлеченность и получать обратную связь. Это очень актуальный опыт для сегодняшних геополитических условий.

Панельная дискуссия на Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Участники обсуждают эффективные инструменты поддержки и мотивации сотрудников ОЦО
Панельная дискуссия на Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Участники обсуждают эффективные инструменты поддержки и мотивации сотрудников ОЦО

Если по ходу мероприятия у вас возникнут вопросы, вы всегда сможете задать их спикерам в чате и получить ответ на то, что интересует именно вас.

Больше информации о мероприятии на сайте: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/hrssc/

А также на нашем телеграм-канале: https://t.me/sscrussia

🤝До встречи на конференции!