Сегодня рассмотрим оставшиеся два метода дизайна бизнес-модели, предложенные Остервальдом и Пинье (начало здесь и здесь). Сторителлинг. По своей природе новые или инновационные бизнес-модели с трудом поддаются описанию и разъяснению. Они подрывают статус-кво, меняя привычный порядок вещей. Они заставляют слушателей задумываться над новыми возможностями. Сопротивление – типичная реакция на внедрение новых бизнес-моделей. И крайне важно найти такой способ их подачи, который мог бы помочь преодолеть это сопротивление. Хорошо закрученная история увлечет слушателей, так что рассказ – это идеальный способ подготовить аудиторию к серьезной дискуссии на тему бизнес-моделирования и логики, на котором оно основано. Подкрепляя историю наглядностью шаблона бизнес-модели, мы можем преодолеть сопротивление неизвестному. Цель рассказа – представить бизнес-модель в привлекательном, осязаемом виде. Ваша история должна быть простой, и в ней должен быть всего один герой. Каким он будет и какую точку зрен