Найти тему

Как перестать терять заявки раз и навегда?

В кризис очень важно быстро принимать и обрабатывать заявки.

  1. Обращения приходят в несколько мессенджеров,
  2. Сотрудники работают в разных инструментах,
  3. Невозможно контролировать процесс,
  4. Поиск информации и распределение заявок занимают много времени.

Так выглядел процесс приема заявок в отделах KFC города Ижевск Перед нами стоял ряд задач:

  1. Свести все административные вопросы в одно пространство,
  2. Предоставить возможность фиксировать сроки задач,
  3. Сделать коммуникацию сотрудников прозрачной и подконтрольной

Наше решение - Битрикс24. Как происходит процесс?

  1. Сотрудник заполняет заявку с необходимой информацией,
  2. Автоматически создается задача со всеми введенными данными,
  3. Создается задание БП,
  4. Все данные сохраняются в едином списке,
  5. Фиксируется временя выполнения заявки.

Результат:

  1. Коммуникация и ход процесса над заявкой стал прозрачней,
  2. Информация не теряется, хранится в одном месте,
  3. Увеличилась скорость принятия решений.
  4. Фиксация оценки выполнения задач исполнителя,
  5. Сокращено время распределения заявок,
  6. Контроль сроков выполнения заявки.

Оставь заявку - напиши нам в личные сообщения и получи профессиональную консультацию бесплатно.