Начинающие стартап проекты ставят одной из задач бюджетное развитие своего проекта. Многие используют для этого продвижение при помощи подписчиков и клиентов.
Один из таких доступных методов — упаковка продукта.
Основные задачи упаковки: сохранить качество товара и подарить эмоции клиенту. Но есть у этого способа еще одна цель. Не менее важно, чтобы клиент выложил в сториз распаковку продукта и отметил ваш бренд.
В настоящее время недостаточно просто сделать красиво, главное условие — выделиться своей упаковкой среди конкурентов и подчеркнуть свое позиционирование.
Что это дает вам?
- Повышение узнаваемости
При помощи этих действий вы увеличиваете точки касания со своей целевой аудиторией
- Возможность получить теплых клиентов
Мы доверяем мнению друзей и часто покупаем по совету другого человека.