Найти тему
Daykerov

Упаковка как часть построения бизнеса

Начинающие стартап проекты ставят одной из задач бюджетное развитие своего проекта. Многие используют для этого продвижение при помощи подписчиков и клиентов.

Один из таких доступных методов — упаковка продукта.

Основные задачи упаковки: сохранить качество товара и подарить эмоции клиенту. Но есть у этого способа еще одна цель. Не менее важно, чтобы клиент выложил в сториз распаковку продукта и отметил ваш бренд.

В настоящее время недостаточно просто сделать красиво, главное условие — выделиться своей упаковкой среди конкурентов и подчеркнуть свое позиционирование.

Что это дает вам?

  • Повышение узнаваемости

При помощи этих действий вы увеличиваете точки касания со своей целевой аудиторией

  • Возможность получить теплых клиентов

Мы доверяем мнению друзей и часто покупаем по совету другого человека.