Когда мы, взрослые, говорим о наборе умений для хорошей организации бизнеса, мы как раз говорим об организационных навыках. Это про управление финансами, про коммуникации, про планирование и принятие решений.
Эти же навыки помогают ребенку выполнять задания. Одни и те же навыки позволяют человеку добыть для себя стакан воды – и достичь желаемую цель.
Подросток должен научиться действовать самостоятельно. Для этого мы, родители, должны перестать все за него планировать, организовывать и контролировать.
У большинства людей одни организационные навыки развиты, а другие нет. Необходимо использовать свои сильные по максимуму, а слабые – развивать или игнорировать. И вот чтобы разработать и реализовать план работы над слаборазвитыми навыками, необходимо их сначала выявить.
В ближайшее время я расскажу о 10 организационных навыках.
Что это такое?
Как в том или ином возрасте проявляется их развитие?
Каким образом мы можем повлиять на их развитие или учитывать в системе семейных отношений?
Это знание помогает понимать, чего ожидать от ребенка в конкретном возрасте. Например, у младших школьников вызывает беспокойство навык начала работы и устойчивого внимания, а в средней школе – управление временем, организация, планирование и расстановка приоритетов.
На сайте школы rerikh-school.ru вы можете познакомиться с программами Курса для мам будущих школьников и Курса по тайм-менеджменту 12+, получить индивидуальную консультацию, подписаться и первыми узнать о мастер-классах и других полезностях.
#тасамаярерих #таймменеджментдляшкольников #какделатьдомашку #школасветланырерих #организационныенавыки