Найти тему
Ирина Арефьева

За счет чего фаст-фуд сегменту расти в новых реалиях: перспективы отрасли.

Зеленый свет для локальных российских брендов отрасли общественного питания

Я считаю, что сейчас самым главным фактором развития российского сегмента фаст-фуд является то, что мировые бренды гиганты — индустрии сильно урезали свои бюджеты и планы развития в России.

Это означает, что они временно не будут вкладывать инвестиции в свои проекты и открывать новые филиалы в регионах. И для локальных местных сетей в этом кроется большое преимущество.

В части маркетинга, это можно преподнести как готовность к полному импортозамещению, готовность удовлетворить спрос аудитории и соответствовать ее ожиданиям. Такой посыл патриотичен и это откликается у аудитории.

Американские компании делали миллиарды на нашем рынке, за годы работы ими были сформированы потребительские привычки. Спрос на фаст-фуд был, и он никуда не делся даже в реалиях ухода основных сетей.

Объем рынка общественного питания 1,8 триллиона рублей, более 50% от этой суммы приходится на сегмент быстрого питания.

Уже сейчас в Москве и области реализуется программа поддержки для предпринимателей, желающих открыть заведения общественного питания. А огромным плюсом для предпринимателей из регионов является то, что иностранные бренды приостановили развитие и не будут в ближайшем будущем открывать новые филиалы.

Это означает, что у российских бизнесменов появилась уникальная возможность выйти на рынок в столь привлекательной нише с колоссальным спросом.

Открываться нужно как можно быстрее, поскольку сейчас есть пул времени чтобы раскрутиться и стать лидерами в регионах. Для своих партнеров на консультациях я делаю особенный акцент на выгодности открытия именно в малых городах.

Приходите сейчас, знакомьтесь с местными жителями, предоставляйте качественный продукт и современный сервис. Используйте возможности кризиса для развития!

Мы в «Вилби» за 10 лет работы пережили уже 2 кризиса и остались на плаву, все эти годы нас выбирали гости, даже когда в городах присутствия наших филиалов открывались заведения всемирно известных брендов. Сейчас - лучшее время для бизнеса в отдаленных регионах и малых городах. Не упустите момент и возможности!

franchise.vilbi.ru