Найти тему
Наталья Дубинникова

One-to-one - как инструмент коммуникации🤝

Буквально на днях общалась с руководителем довольно крупной компании, говорили о проблемах управления и мотивации команды. Я спросила проводятся ли они one-to-one и какая обратная связь по результатам. Оказалось, что в компании в целом не выстроена система проведения встреч с подчиненными и существует ряд проблем, которых можно было бы избежать, применяя этот довольно простой инструмент.

Итак, рассказываю, так как тема для многих актуальная.

Это мощный инструмент для поддержания коммуникации в команде и мотивации. Лично я считаю, что сотрудники, руководители которых открыты и доступны, больше вовлечены в рабочий процесс.

Основные правила one-to-one встреч:

1️⃣ Регулярность и периодичность - от 1 раза в неделю до 1 раза в несколько месяцев (зависит от численности и корпоративной культуры)

2️⃣ Время. Как правило 30 минут, я рекомендую пропорцию 10/10/10, где первые 10 минут говорит сотрудник, вторые 10-руководитель, а в последние 10 минут обсуждается action plan и фиксируются договоренности.

Обязательные темы и вопросы для встречи:

👉 выяснить текущее положение дел- что происходит сейчас как в личной жизни, так и на работе;

👉 обратная связь по текущим задачам - похвала;

👉 мотивация;

👉 компания, роль сотрудника и его будущее.

Понимаю, что на такие регулярные встречи бывает сложно найти время, но поверьте мне, гораздо проще и выгодней вкладываться в развитие существующей команды, чем искать нового сотрудника.