Вводные данные: воронка собрана в телеграм-боте. Я дошла до этапа прогрева к подписке на социальные сети проекта. Расскажу, что здесь по моему мнению хорошо, а что не очень.
Начнем с того, что здесь хорошо:
1. Сильные офферы. Видно, что были проведены касдевы. Яркий пример - первое сообщение: «как купить квартиру за 0 рублей и получать стабильно доход с недвижимости»
2. Хороший продакшн. Так как вся воронка построена на видео-контенте, то логично, что качество съемки должно быть хорошее. Здесь вопросов больше нет.
3. Логика воронки и интерактив. Где-то нужно нажать на кнопку, где-то написать кодовое слово. Это вовлекает человека и позволяет лучше прогреть к продукту.
Где здесь есть недоработки?
1. Картинка. Есть только ко второму сообщению, я бы добавляла визуальную отметку через шаг, чтобы добавить акцентов и привлечь внимание аудитории
2. Есть опечатка. Типичная ошибка, которую совершают многие: путают форматы статьи. Здесь написано, что обещанный бонус - это статья, а кнопка с приглашением «смотреть видео»
3. В самом первом видео - слишком грубо бьют по болям. Указать на боли и оскорбить ЦА - очень тонкая грань. Упущение маркетолога. Важно, когда вы начинаете привлекать внимание ЦА за счет е болей не перегибать палку: «Красивые путешествия и машины ты видишь только в Инстаграме, ты хочешь жить лучше, но вместо этого смотришь, как дорожает сахар на 20 рублей и становишься в очередь, чтобы подраться за него». Это цитаты из прогревающего видео, хотя уже на этом видео прогрев может и закончиться. Рассылка с этим видео довольно-таки приемлемая.
4. Непонятно, куда ведет воронка. Я выявила только одно ключевое финальное действие - подписка на телеграм-канал и на группу. Но здесь есть тоже небольшой недочет. Нужно давать либо ссылку на один канал, либо действие «подпишись на любой». Когда вы людям пишите, что подпишись на оба - он все равно подпишется на один, либо вообще никогда не пойдет, потому что психологически нам лень подписываться на два канала сразу и мы забиваем на все. Так, конечно, сделает не каждый, но большинство:
5. Очень длинный путь. По идее воронка должна заканчиваться на одном ключевом действии - подписка или покупка. Если мы хотим дать аудитории два ключевых действия, то количество материалов до подписки должно быть минимальным - одна-две статьи/видео и оффер на подписку. Далее одна-две статьи/видео - оффер на покупку трипваера. В этой воронке все очень сумбурно. Такое ощущение, что цель - просто собрать базу, но зачем просто собирать базу, если можно собрать базу и что-то продать? Это последнее сообщение, которое я получила:
Выводы:
◾️воронка хорошая, нужно лишь лучше продумать скелет
◾️если вы выбираете строить воронку на видео - должен быть хороший продакшн. Здесь с этим проблем нет
◾️в воронку должны быть вшиты ключевые действия без возможности сложного выбора или большого количества действий (пример с подпиской на два канала продаж - вк и телегу)
Если было полезно, то ставьте лайк и делитесь с коллегами.
Больше информации о продажах на моем канале:https://t.me/marketingguseva