Существует всего два фактора, из-за которых у вас могут не купить товар или услугу: цена (слишком высокая или, реже, наоборот — слишком низкая) и доверие (вернее, его отсутствие).
Для совершения покупки, часто достаточно выполнения только одного из них. Если совпадут оба — считайте, что это гарантия получения денег от клиента.
С ценой все более или менее ясно. А вот с доверием почти всегда проблемы.
Доверие клиента — невероятно тонкая материя, где нет универсальных решений. В смысле, нельзя просто сказать: «Делай вот так, и все сразу же начнут тебя ценить, любить и доверять». Но все же пара советов у нас (конечно же) найдется.
Совет первый
Если вы хотите, чтобы вам доверяли, будьте честными. Серьезно. Не нужно кроить на каждом углу, привирать по мелочам или делать 100500 скрытых условий. Да, вы получите немного левого баблеца, но при этом лишитесь рекомендаций и репутации, которые могут стоить вам миллионы.
Совет второй
Народная мудрость гласит: «Встречают по одежке», — и в маркетинге это работает больше, чем где-либо. Если вы придете на встречу с похмельем, щетиной и в спортивном костюме своего дяди, с которым бухали последние семь дней, вам вряд ли доверят что-то серьезное. Да что уж там, вам вряд ли доверят положить бумагу в принтер.
Это, конечно, крайность, но все же. Нельзя заказать партию спиннеров в Китае, взять чужое лого на бехансе, попросить племянника свояченицы написать «продающие тексты», собрать лендинг на модном конструкторе и рассказывать всем, что вы Amazon. Вас просто засмеют. Вы удивитесь, но клиенты не глупые.
В общем, два шага к доверию клиента и его деньгам: не врите и следите за собой. Запишите это на самом видном месте и повторяйте каждый день. Тогда все получится.
P.S. И последнее, не стоит ставить на сайт вымышленные отзывы с фотографиями пластиковых людей из фотобанков. Ну вы поняли.