От аэропорта до дома Андрея и Ани ехать почти два часа. Его спутница, Эмма, сидела под боком с закрытыми глазами.
- Скоро? – спросила девушка, так и не открывая глаз.
- Да, минут двадцать осталось.
- И почему мы в гостинице не остановимся? Зачем людей стеснять?
- Потому что я друга четыре года не видел, даже на их свадьбе не был. Хочу провести вместе с ним пару-тройку дней. А потом на море, как и обещал. Не кисни. Уже скоро ты будешь обгоревшей тушкой лежать «на пляжу» и пить свои приторные коктейли.
Девушка вздохнула и затихла.
Геннадий, под шум двигателя, погрузился в свои невеселые мысли: «не совсем правда, конечно, то, что ты услышала, но большего тебе знать и не надо».
А правда была гораздо глубже, и только совсем недавно Геннадий сам себе смог в ней признаться: Аня не отпускала его все это время. Доходило до абсурда: у него развилась ненормальная привычка – дотрагиваться до женских рук. При каждом таком контакте он испытывал разочарование: такого как с Аней больше не повторялось ни с одной девушкой и женщиной. И вот, месяц назад, Гена решил, что ему жизненно необходимо дотронуться до руки Ани, понять, что все ему тогда только показалось и, самое главное, убедиться, что девушка счастлива в браке. План так себе, он даже согласен по морде получить от друга, но это притяжение и зависимость его в край измучили.
- - -
Аня суетилась, подставляя все новые и новые салаты и закуски. Женщина находила сто причин встать из-за стола и отойти то за одним, чем-то очень нужным, то за другим. Терпение Андрея лопнуло:
- Да сядь ты уже, ради бога! От твоего мельтешения в глазах рябит. Всего уже достаточно – и дернул супругу за руку, с усилием усаживая на соседний стул.
У Ани дрожали руки, ноги, и даже внутренности. Она кожей чувствовала взгляды Геннадия.
Мужчина же старательно опускал глаза в тарелку с едой, но через пару минут опять ловил себя на рассматривании уставшего лица Ани: девушка выглядела немного потерянной и взволнованной. Сидевшая рядышком Эмма мило щебетала с Андреем, заливисто смеялась его шуткам и довольно много пила вина. Ее красивое лицо разрумянилось, глаза блестели и искрились игривостью. Геннадий не был удивлен таким поведением Эммы: для нее очень важно завоевать и покорить своим обаянием и красотой каждого мужчину, показавшегося ей симпатичным и стоящим ее внимания.
- Пойдем, покурим? – спросил уже изрядно захмелевший Андрей.
- Пошли.
Мужчины расположились на балконе.
- Как жизнь, Генка? Смотрю, ты себе такую кошечку отхватил, даже завидки берут.
- Ну, да – хмыкнул Гена - только Эмма кроме красивой шкурки еще и коготочки острые имеет. Деньги любит со страшной силой. Я у нее так, на пару месяцев. Сейчас выжмет с меня поездку на море и «уплывет в закат». Так что завидовать особо нечему – задумчиво проговорил Гена, а затем продолжил уже более веселым тоном:
- А ты сам-то как? Счастлив? Аня у тебя золото – сейчас таких женщин мало.
- Да как тебе сказать. Счастье – это когда жизнь искрится разными красками, когда эмоции, впечатления, адреналин, в конце концов. А семейная жизнь – это рутина, серость, однообразие, хоть и с большой долей комфорта – мужчина перестал на секунду философствовать и сделал глубокую затяжку, прищурил глаз, защищаясь от едкого дыма, и добавил тихо – поэтому приходится немного выходить за рамки. Главное, чтобы жена не знала. Мир в семье – это главное! Вот когда женишься – поймешь меня – с умным видом закончил свою речь Андрей.
- - -
Два дня прошли незаметно и однообразно: много ели вкусной еды и много пили все, кроме Ани. Девушка ждала и считала дни: скоро станет известно: получилось ли забеременеть в этом месяце. Аня чувствовала себя разбитой и подавленной: из-за гостей прибавилось хлопот, но это не страшно. Напрягал даже не Гена, а родной муж: Андрей много пил, позволял себе грубые шутки, в открытую флиртовал с девушкой Геннадия. Реакция Гены на все это безобразие была совершенно непонятна Ане: он не ревновал, не высказывал недовольства, лишь смотрел на все это со стороны, иногда кидая на Аню взгляды, в которых плескались тысячи вопросов, но мужчина молчал, обходил девушку стороной, и ни во что не вмешивался.
- - -
На третью ночь улеглись спать поздно. У Ани страшно болела голова. Девушка долго ворочалась: даже открытое окно не спасало от трехдневного перегара Андрея, что дышал ей в лицо под боком. Геннадий уже и не поддерживал друга за столом, а Андрей и Эмма продолжали веселые застолья и никак не могли остановиться. Они, прям, нашли друг друга: «спелись», что называется.
Через какое-то время Аня проснулась и обнаружила, что Андрея нет рядом.
- Может ему плохо стало? – девушка поднялась с постели и пошла на поиски мужа.
Нашла она его быстро. В ванной. Плохо ему не было, потому что, судя по тихим стонам и глухим рыкам, было очень хорошо. Парочка даже не заметила, что дверь в ванную открылась. Лишь когда Аня щелкнула выключателем и распространившийся свет открыл все бесстыдство, мужчина и женщина дернулись от неожиданности и на всю квартиру раздался женский визг. Аня стояла и смотрела, как муж натягивает трусы и пошатывается, так как еще не проспался и не протрезвел полностью. Сил двинуться не было. Когда ее за локоть взял Гена и увел на кухню, тихо прикрыв дверь в ванную комнату, девушка опустилась на стул и закрыла глаза руками. Мужчина сел напротив.
- Я знала, что он мне изменяет – тихо начала девушка – но чтобы вот так, в собственном доме. Боже, как стыдно – Аня тихо плакала.
- Дай мне руку, пожалуйста – мужчина серьезно смотрел в заплаканные глаза Ани.
Девушка молча протянула руку, обессилено положив ее на стол. Гена осторожно дотронулся до ее кончиков пальцев, а потом мягко накрыл своей ладонью. Взрыва не случилось от прикосновения, и мужчина сжал маленькую руку в своей сильнее: между соединенными руками стремительно стало расти тепло, сконцентрированное в горячий сгусток в центре ладоней. Даже через слезы Аня почувствовала, как замер Гена, как теплая волна распространяется вверх, вместе с током крови. Нахмурив брови, и всхлипнув, Аня высвободила свою руку.
- Не бойся меня. Я не сделаю ничего плохого – Гена поспешил успокоить.
Девушка глубоко вздохнула, вытерла слезы и произнесла:
- Уведи меня отсюда на воздух, пожалуйста. Здесь дышать нечем.
- Конечно.
Через час, когда уже совсем рассвело на улице, возвращаясь обратно в квартиру, им на пути встретился продавец. Мужчина примостил раскладной столик на тротуаре и укладывал красивой горкой крупные ягоды клубники. Гена подошел и купил пластиковый контейнер. Девушка с улыбкой выбрала самую большую и красивую ягоду и откусила сочную мякоть.
- Они же не мытые! Потерпи до дома – со смехом возмутился Гена.
- Ну и что. Хуже уже не будет – и девушка продолжила на ходу есть клубнику.
- Что ты будешь делать? – через минуту спросил Гена девушку.
Пожав плечами, Аня ответила:
- А что здесь поделаешь? Ничего. Разведусь. С самого начала у нас не заладилась с Андреем семейная жизнь: пошутила судьба с нами – с грустной улыбкой ответила Аня.
- А если я тебе предложу уехать со мной? На Север. Согласишься?
Девушка на секунду задумалась, посмотрела на мужчину:
- Серьезно? В качестве кого?
- В каком хочешь качестве: я согласен на все. Как только ты будешь свободной – я отдам тебе свою свободу. У меня репутация не очень: женщин было много в моей жизни, но, поверь, ты первая, кому я это предлагаю.
- А как же Эмма?
- Когда мы вернемся в квартиру, ее, к тому времени, там не будет. Я оставил ей деньги. Уверен, она уже на пути к морю.
Девушка шла молча, что-то обдумывая в голове.
- Хочу уехать сегодня. Я ни дня больше не проведу в этой квартире.
Парень остановился и остановил девушку, заглянув ей в глаза, осторожно произнес:
- А что ты скажешь на то, что у меня уже куплены два билета на самолет?
- Ты что-то знал? Или планировал? – с тревогой в голосе спросила Аня.
- Нет. Просто купил еще в тот день, когда мы прилетели. Сам не знаю почему. Спонтанно. А теперь вот прям в этот день все случилось именно так. Выглядит, как подстава или чья-то шутка. Я сам в шоке.
- Я догадываюсь, чьих рук это дело. Что ж. Не буду противиться Судьбе и в этот раз.
- - -
В самолете, уже после двух часов полета Ане стало плохо. Девушку рвало, кружилась голова. Гена ухаживал, как мог, но успокоить Аню не получалось:
- Я беременная. Я беременная. У меня будет ребенок. От «него»… - рыдала Аня, желая исчезнуть с лица земли и забыть последние четыре года своей жизни – Все неправильно! Вся моя жизнь - одна большая ошибка.
Геннадий сидел молча, гладил девушку по волосам и думал, что делать дальше. Однозначно, Аню он не отдаст Андрею. А ребенок –это ребенок. Значит, Судьба хочет связать их троих навсегда. Сложно. Но они справятся.
- - -
На следующее утро Гена отвез Аню в больницу, чтобы сделать все обследования. Мужчина стоял в коридоре и ждал, когда Аня выйдет из кабинета УЗИ. Нервы были на педеле. Вдруг дверь тихо открылась и вышла Аня с полотенцем в руках и больничной картой.
Гена смотрел на девушку, боясь даже вздохнуть.
- Это первый раз за четыре года, когда я так рада узнать, что я … не беременная. Видимо, мне было плохо из-за немытой клубники – с улыбкой произнесла Аня.
Геннадий выдохнул, расставил широко руки, и Аня прыгнула в его объятья, забыв обо всем, что было раньше. Только в этих руках ей по-настоящему хорошо.
- - -
Развод был получен через два месяца. Сразу после развода Аня и Геннадий расписались. Через месяц после свадьбы Аня забеременела. Беременность прошла легко. У девушки практически не было токсикоза. Старый доктор, что наблюдал за течением беременности, с доброй улыбкой сказал будущим родителям: значит, вы подходите друг другу даже по крови. Аня и Гена и сами это знали: они «инь» и «ян», которым Судьба разрешила быть вместе. И благодарить за это они не устанут ее никогда.
Андрей женился на коллеге по работе. В его семье тоже родился ребенок. Об Эмме ничего неизвестно.
Спасибо всем ))) Надеюсь, поступки моих героев вас не разочаровали, а если и разочаровали, то вы отнесетесь к ним с пониманием. Если история вам понравилась -лайкните, пожалуйста. Я рада каждому такому знаку внимания к моим работам. Захотите обсудить – милости прошу! Отвечу всем.