Я обещал статью вчера под названием "Может ли стать экспертом учитель ничего не понимающий в предмете?", подумав, решил сократить заголовок добавив драматизма. Но не пугайтесь названия, я начну доказательство от противного. Как стать экспертом? Начну с того, что должен сделать учитель для того чтобы быть экспертом на ЕГЭ или ОГЭ. Я буду говорить только о ОГЭ, на основании того, что сам обучаюсь на этого самого эксперта. Обучение как я уже говорил осуществляется по методике ФИПИ. Финалом обучения становится итоговый тест и его подготовил тоже ФИПИ. Но вот какая закавыка, предметы разные и критерии прохождения итогового теста тоже разные. Например вот типичный вопрос итогового теста по информатике: В этом вопросе кандидат в эксперты должен оценить одну работу и поставить 3, 2, 1 или 0 баллов. Даже если эксперт ничего не знает, вероятность выставить правильный ответ - 25%. В реальности, даже если эксперт знает всё пре всё, вероятность выставления правильного балла будет больше 50%, но кон